Глава 1💤

1.4K 68 9
                                    

Всём шиперским сердечкам:3

В этот тёплый июльский вечер страны находились на собрании. После того как собрание прошло все начали расходится, но только Америка и Россия остались так, как Росс спал, Ам решил понаблюдать за ним.
POV/America
Россия спал всё собрание я наблюдал за его таким милым личиком.... Стоп милым? Так возьми себя в руки! Он не милый и мы враги.... Хотя... Я сам в это не верю.... Собирись тряпка!...

После очередного собрания все разошлись кроме меня и Трекалора. Пока тот спал я успел прибраться в зале. Я слышал со стороны Росса как тот что-то не внятно бубнил, подойдя к ниму я слегка засмотрелся... Его лицо было как у маленького ребёнка такое милое... И с улыбкой на лице.... Эту улыбку я увидел в первые. Мне хотелось поцеловать его в лоб, но сдержался я понимал что мы враги и мои действия будут очень странные. Я сел рядышком с ним и положил руки на стол и свою голову, я смотрел на него с улыбкой что-то внутри так грело, как солнце. Мне хотелось видеть эту улыбку каждый день! И его белоснежный взгляд... Такой суровый на вид, но в тоже время загадочный и прекрасный... И всё же я не отрицаю что он мне нравится,но я не думаю что это взаимно...

Я провел рукой по его щеке такой нежной и тёплой. Я заметил что Колхоз просыпается и убрал руку. Он посмотрел на меня сонными глазами, но в этот момент я не увидел этой суровости в взгляде,а нежность и ласку. Я как будто увидел его с другой стороны. На моих щеках появился не сильно видный румянец. Стоп я смущаюсь? Я встал из-за стола что-бы тот не увидел моё смущение... Сердце бешено колотилось.

END POV/Америка

Треколор отойдя от сонного состояния посмотрел на него, Америка отвернулся.
Лицо РФ сново было без эмоциональное. Ам не хотел видеть этот взгляд на себе.
В зале стояла тишина пока её не перебил Росс:
-Хей, пендос что ты тут делаешь?-
На что американец ответил молчанием

-...
-Ты что глухой? Эй! Почему ты здесь?-
Россия приходил в ярость потому что не получил ответы на свои вопросы. Он встал и подошёл к Америке развернув его к себе он сказал:
- Я вообще-то с тобой разговари.... - он увидел смущение на лице американца.
- Я... Я новерное пойду... - он хотел уйти, но Россия не отпускал его.
-Ответь сначала на мои вопросы!- Россия таким же суровым взглядом смотрел на него от чего у Мурики пошли мурашки по всему телу.

- Л-ладно... Просто я остался на дежурство.... И вот почему я тут...-он смотрел Раше прямо в глаза.
Россия отпустил пиндоса и просто стоял и смотрел на него. Америке было не по себе,но всё же решил сказать хоть что-то:
- И долго на меня пялиться будешь? И вообще я не обязан перед тобой отчитываться! Ты мне никто! - Америка отвел взгляд.
- А мне что нельзя смотреть на тебя? Может я хочу узнать что ты скрываешь... Просто странно что твоя американская задница вдруг решила продежурить, если сегодня очередь Германии... - Раша скрестил руки на груди и приподнял одну бровь.

-Тебе какая разница? Ты вообще нечего делать не можешь кроме того что пить и пить! Алкашь хренов!
После этих слов Россия закатил рукова и сказал:
-Сейчас ты за "Алкаша" огребёшь! - русский ударил Америку кулаком по щеке. Тот тоже ответил на удар, и ударил Трекалора в живот.
И так завязалась драка.
Но Америка успел увернуться и выбежать из здания. Ему было больно, но он сдерживал слезы, Россия быстро сриогировал и побежал за ним. Америка уже был на проезжей части. На него неслась с бешеной скоростью машина. Бежать было уже некуда машина была от него примерно в метре. Россия видел как его врага сейчас собьёт машина и тот рванулся на проезжую часть. Осталось немного и Мурика не станет на этом свете (сами понимаете в России очень долго скорая едит). Россия отолкнул Америку и они оба отлетели на противоположную сторону. Когда Америка открыл глаза он увидел Россию надвисшим над ним. Он покраснел и просто смотрел на Росса который тоже был красный.

POV/Россия

Я увидел пендоса на которого несётся машина я почувствовал как что-то ёркнуло в груди. Я рванул с места и бежал быстро на сколько мог понимая если не успею то некогда не увижу эту ухмылку на его лице и не услышу этот голос с американским акцентом который меня просто раздражает.
Я отолкнул его в сторону от несущегося автомобиля и надвис над ним так уж получилось, краснея я смотрел на него, он выглядит так беззащитно и мило.... Стоп мило? Я же ведь не голубой! Он вовсе не милый!

Я просто смотрел на него и просто размышлял что делать в такой ситуации...
Я понимал как на нас смотрят другие страны которые шли домой и т.д.
Мы просто смотрели друг на друга и не издовали не звука, но через минут 5 всё же тишину перебил Америки:
-М-может с-слезишь с меня? - дрожащим голосом говорил тот, но к сожалению я его не слышал так, как замотался. Мне хотелось его поцеловать... Он выглядит как катёнок. Я видел как тот смущается и от этого он становился ещё милее... Неужели я голубой? Мне всегда нравился пендос. И всё же я не сдержался и поцеловал его.

END/POV Россия
Америка был в шоке и Росия воспользовался этим и проник языком.
Америка был весь красный, но отвел на поцелуй. Их языки переплетались,поцелуй был сладкий и страстный, но воздух не вечен и пришлось разорвать его. Между ними осталась только тонкая нить слюны которая вскоре лопнула. Россие было стыдно смотреть в глаза амереканцу. Мурик чувствовал в груди тепло как и Россия. Воцарилась тишина и они встретились взглядом. Америка долго не решился говорить,но всё же сказал:
-Р-россия... I... I... I wanted to tell you... I... L-lo...(сами поймёте🌚) - Россия закрыл рот Полосатику.
- Я тоже тебя люблю.....
Продолжение следует.....

(рекорд:967 слов)
Автор:-Кто прочитал я вам очень благодарна😁❤️

°•Everything has changed•°Место, где живут истории. Откройте их для себя