•4•

66 20 0
                                    

Повторить темы я конечно не успела и когда прозвенел звонок, начала доставать тетрадь, чтобы проверить правильность ответа, в котором сомневалась.

- Сдавайте тетради, быстро! - прокричал мисс Куппер, - Гордон, ну-ка прекрати, я видела, как ты списывал. На бал ниже!

- Ну мисс Куппер! , - басисто проревел габаритный, упитанный парень.

В этот момент я нахмурилась. Каково же было моё удивление, когда я достала две одинаковые тетради. Быстро пролистав первую, я убедилась, что это рабочая, но открыв вторую, с первых страниц по моему телу пробежалось невероятное чувство ностальгии. Каждый волосок встал дыбом, а щёки налились румянцем. Это оказался мой старый личный дневник. Именно из-за него я собиралась надавать Мие нагоняй.

Тут было множество детских рисунков, вырезки из старых журналов, распечатки, картинки, а самое ужасное – мои записи, о прожитых днях, каждая из которых была отмечена точным числом.

Я листала, а чувство стыда всё больше охватывало меня, читая записи, я понимала, что в то время, полную чушь возносила в мировые проблемы. От каждого предложения мне хотелось смеяться и плакать одновременно. Смеяться из-за их глупости, а плакать, похоже, тоже по этой причине.

В этот момент кто-то резко выдернул его из моих рук, от чего какие-то бумажки посыпались одна за другой на пол.

Джанет рассмеялась во всеуслышание с таким сумасшедшим смехом, что меня прямо всю передёрнуло, а от предвестия чего-то плохого, засосало под ложечкой.

- Я ошибалась, я всё-таки всё ещё люблю Брэда. Это так ужасно, но он не обращает на меня внимания, а я не могу перестать думать о нём, -  трагично, театральным голосом читала она.

Я прямо чувствовала, как горит моя шея, и жар поднимается, захватывая уши и лицо. Вспомнилось, как три года назад я сидела в ванной на полу и писала именно эти строки.

К моему огорчению все начали смеяться, в том числе и капитан футбольной команды Брэд Бейли со своей свитой поклонников. Его друзья потакали ему и подкалывали разными шутками, а потом они все начали ржать, как стадо коней.

Брэд развалился на стуле и стал подправлять воротник, как в каком-нибудь гангстерском фильме, крутой мачо.

Я вскочила и начала отбирать у неё дневник, но она ловко уворачивалась, в то время как я, натыкалась руками на очередную парту.

Т р а м в а й н о е   д е п о Место, где живут истории. Откройте их для себя