Реакция BTS ~4~

8.7K 199 28
                                    

Реакция по просьбе NelliIzumi

• Возбудила и не даешь •

Джин 💖

Ты сидела на кровати и читала книгу.(чтобы было все понятно ты сидела в его футболке и одном нижнем белье 👌). Джин зашел в комнату и лег возле тебя.
- Тебе не скучно?
- Нет, а что?
- Я подумал, если тебе скучно, то у меня есть предложение заняться более интересным делом 😏
- А я не хочу, я хочу спокойно почитать.
- Ты меня неправильно поняла, это было утверждение.
Джин повалил тебя на кровать отбросив книгу в сторону.
- Господи, успокойся. - сказала ты.
- Извините, но ты сама виновата. - сказал Джин начиная покрывать твое тело поцелуями. Через несколько секунд футболка уже валялась на полу, а ты стонала извиваясь под ним🔥.

Намджун 💘

Вы сидели в комнате. Джун разговаривал с кем-то по телефону, а ты спокойно ела банан и смотрела что-то в ноутбуке. Джун был очень увлечен разговором, пока не перевел взгляд на тебя. От такой прелестной картины в его штанах стало слишком тесно. Он быстро завершил разговор и подошел к тебе обняв со спины.
- Оппа, что-то случилось? - сказала ты доёдая банан.
- Да так, ничего. Не желаешь ли ты попробовать еще один банан, но побольше?
- Фу, уйди извращенец!
- Ну, тебе же хуже. - сказал он и подняв на руки отнес в спальню. Часа 2 из комнаты доносились твои стоны и мольбы о пощаде. В итоге банан ты попробовала и даже не один раз 🍌

Чимин ❤

Чимин сидел на диване и лазил в телефоне. Ты в тот момент занималась гимнастикой. Когда ты садилась на шпагат, ты невольно простонала из-за напряжения мышц.
- Что ты творишь? - спросил он.
- Что такое?
- Что ты творишь со мной?
- Я просто занимаюсь, не мешай.
- Если ты не прекратишь, ты также будешь стонать только уже подо мной😏 - сказал он пошло улыбаясь.
- Мне прошлой ночи хватило 👌.
Ты продолжила заниматься. И вот ты становишься на мостик, и опять издаешь стон.
- Упс...
- Я тебя предупреждал 😏😈 - ответил Чимин и перекинув тебя через плечо отнес в спальню.
Вообщем, ты еще неделю замазывала тоналкой засосы 🔥🔞

Хосок 💛

Было утро воскресенья.Ты стоя на кухне в футболке и домашних шортах готовила вам обоим завтрак. Хосок подошел и обняв тебя со спины начал целовать твою шею.
- Хося, я занята.
- Ничего, еда подождет а я ждать не собираюсь.
- Я не хочу. Тем более еще будет время.
Он надул губки и ушел. Ты, приготовив, еду и позвав его пошла в ванну, а дверь закрыть забыла. Как только ты разделась дверь открылась и зашел Хосок.
- Я всегда добиваюсь того, чего хочу.
Он начал подходить к тебе снимая из себя одежду. Когда он подошел к тебе, он впился в твои губы, а его руки начали исследовать твое тело. От чего ты издала стон.
- Все-таки не устояла предо мной 👌. - сказал Хосок.
В тот день вы не скучали 🔞

Юнги 💜

Вы решили сходить погулять. Юнги сидел уже готовый внизу и ждал тебя.
- Чаги, ты скоро?
- Уже спускаюсь. - ответила ты и вышла в коротеньком летнем платье.
- Ты собралась в этом идти? - спросил Юнги.
- Ну да. А что такое?
- Мы никуда не идем.
- Чего?
- Потому, что мы останемся дома и я сниму с тебя это платье.
- Эээ ненадо! У меня еще с вчерашнего все болит.
- Значит мало, если ты осмелилась выйти ко мне в таком наряде 😈
- Может ненадо?
- Поздно, я уже завелся.
- Я попала...
- еще как 😏
В итоге он тебя настолько сильно наказал что ваша кровать сломалась, а у тебя на попе были следы от плети. Офигенно вышли погулять 👌

Тэхён 💚

Вы сидели и смотрели фильм ужасов. Ты была в полу прозрачной футболке под которую ты ничего не одела и шорты. Тэхен от этого возбудился, но пытался сдерживаться.Тебе настолько нравился фильм что ты переживала за главную героиню, как за саму себя и поэтому ты иногда кричала " не иди туда " или " не тупи и розвернись, монстр за тобой".И вот главная героиня зашла в комнату где небыло света, и в той комнате сидел монстр. Он погнался на ней, а ты начала орать.
- Во ты еб*нутая конечно, беги быстрее мать твою, оно тебя сожрет!
Тэхён посмотрел на тебя и офигел, ведь раньше ты не матерились при нем. И вот монстр догнал её и съел.
- Нет, ну ты бл*ть молодец, когда нужно было бежать, ты остановилась и начала орать как сумасшедшая.
- Т/И ты слишком плохо себя ведешь, мне нужно тебя наказать😏
- Тэхен, но я ведь не досмотрела, я не знаю что произойдет с второй девочкой и её друзьями.
- А уже поздно. - Сказал он, и повалив тебя на диван начал целовать, спускаясь ниже и снимая с тебя одежду, и когда ты уже была полностью голая он резко вошел в тебя. В итоге фильм вы не досмотрели, ведь были очень заняты 🔞🔥.

Чонгук 💙

Был вечер. Чонгук пришел домой.
- Чаги, я дома!
- Привет зайка, иди садись за стол.
Чонгук зашел на кухню и увидел там тебя в его футболке на голое тело и коротких шортах. Он подошел к тебе и впился в твои губы жарким поцелуем. Вы долго целовались, но потом ты разорвала поцелуй.
- Садись кушать, а то все остынет.
- В данный момент мне не до еды. - сказал он положив твою ручку тебе на пах и почувствовала его возбуждение.
- Я не хочу, я сегодня слишком устала. - это была лишь отмазка, ведь ты хотела его немного подразнить.
- Мне все равно, сегодня ты моя. - сказал он и опять впился в твои губы. Ты ответила на поцелуй и посадив тебя на свой торс, отнес в вашу спальню. Всю ночь из вашей комнаты доносились громкие стоны, а на следующее утро у тебя болело все тело, но ту ночь ты не забудешь никогда 🔞🔥

Надеюсь тебе NelliIzumi и вам всем, понравилось😘

Фанфики БТС 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя