Простите за долгое отсутствие. Я попыталась исправить ошибки в первой главе. Спасибо за внимание. -------------------------------------------------
Я поговорил с парнями о том что надо немедленно заняться сопротивлением они согласились .
Через день они сообщили мне что им удалось узнать где примерно находится лидер сопротивления. При этом отметили то что это тот же Том о котором я спрашивал .
Ещё через день мы уже выходили из базы на разведку Я в том числе.Половина военных не понимали зачем, Я- лидер Красной Армии пошол на разведку .Но те кому уже довелось куда-то пойти с лидером понимали, что я иду чтобы никто не провалил задание. А Торд радовался тому что первым может увидеть Тома (😁).
Красная Армия не думала о том что быстренько найдут сопротивления , но они не думали проводить разведку целых четыре дня. Самым неожиданным было то что местность была такой "жуткой", что казалось, будто они попали в хоррор, и сейчас на них напрягает монстр и убьёт самым кровожадным способом .
Даже Торд по началу не мог принять то что кто-то мог найти такое жуткое место как это.На третий день Торд со облегчением( и точно не с любопытством) нашёл вход в подземное укрытие. Кто из нормальных людей, смотря на это место, захотел бы войти туда - точно не Торд, так ведь (нет) . Торд подойдя поближе увидел, что железная дверь, пусть и старая, но прочная. Позвав военных, Торд с лёгкостью открыл замок. Сначала вошли трое людей проверить ловушки ,но их там не оказалось. Лучше бы они там были... так как это было похоже на заброшеное место пыток .
При входе ты должен пройти вниз по лестнице ,потом начнётся коридор с зелёными дверями наверняка внутри спали люди так-как от туда можно было услышать хрипы. Торд потихоньку понимал в каком они положение .первое если их заметят им точно пиздец ведь дверей было так много что сразу можно понять что людей точно больше пятидесяти . А с Лидером
Красной армии ( 😅) на этот момент меньше тридцати ."Черт возьми , если я знал что Том может додуматся до такого,сразу бы привёл примерно семьдесят человек с собой ." Торду было непривычно быть в меньшинстве, так как мог пожертвовать хоть десятью (если подумать десять человек не маленькое количество людей) людьми ради победы.
Пятеро человек прошли дальше и не нашли ничего интересного .
Мы спешили выбежать из этого места но....
Что-то позади меня (я иду последним)прорычало как будто там сидит медведь (ну одним словом монстр. И...). Мне кобздец .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Монстр ( ЗАКОНЧЕН)
DiversosВ будущем Торд лидер Красной армии захвативший почти весь мир . Он вспоминает о «лучшем друге » Томе , хочет узнать о Томе побольше и таким образом узнаёт что Том монстр. Решив поймать Тома ,Торд находит заброшеную базу и перед ним предстаёт не та...