Глава 39.

10.7K 438 22
                                    

***Роуз***

 Я смотрела в этот белый свет фонарей, по ту строну! Я чувствовала и знала кто там находится, это Гарри! Он опять оказался в тот момент, когда действительно был мне нужен. Рик отошёл от меня, когда Гарри произнёс пару внушительных слов. Неужели он боялся? Я не стала медлить, и побежала к своему спасителю. Обхватив парня, я вдыхала запах его тела. Он рядом. Он опять спас меня...

 Неужели я действительно ему не безразлична? Меня переполняли странные чувства! Я не понимала что это. Также я не понимала Гарри. Почему он так поступает? Заботится обо мне, можно даже сказать преследует меня. Но он словами противоречит своим действиям. Почему он рядом со мной один, а при людях, друзьях, он меняется? Если его тянет ко мне, то почему он говорит такие слова, что мы «просто соседи»... Я действительно не понимаю его!

 Я была поглощена своими мыслями, когда из переулка выбежал Рик! Он был очень испуганный! Как я могла вообще быть рядом с таким человеком?! Трус!

 Ко мне приближался Гарри, такой красивый, высокий, мужественный. У меня перехватывало дыхание, я не могла на него смотреть. Он уже был рядом, но я боялась поднять на него свой взгляд. Я не хочу, чтобы он меня осуждал!

- Ты в порядке? - спросил меня Гарри. Я нервничала, и не поднимая глаз, кивнула. Я не знала как себя вести. Я была на грани. Я не хотела, чтобы он видел моих слёз. Гарри приблизился ко мне. Он нежно обхватил пальцами мой подбородок, и приподнял лицо. Я старалась не смотреть на него.

- Роуз. Посмотри на меня. - сказал парень. Боже! Если я сейчас посмотрю ему в глаза, я же не смогу сдержать своих слёз... Я неуверенно повернулась к нему. Его взгляд был мягким, и таким заботливым. Его тепло согревало меня. Я не удержалась и уткнувшись в него, разревелась.

- Все хорошо, я рядом. - прошептал Гарри, успокаивая меня. Он нежно поглаживал по спине, отчего мне становилось спокойней. - Все обошлось, я не оставлю тебя одну.

 Я ведь и хотела, чтобы он был рядом. Мне с ним хорошо... И неважно, что он говорит. Я совсем мало его знаю, но меня тянуло к нему. Почему так?

 Я подняла свой взгляд на Гарри. Его кудри немного развивались от тёплого ветра. Зелёные глаза парня изучали меня, но я смотрела на губы. Я знала чего я хочу, мне так хотелось почувствовать эти бархатные губы, и привстав на носочки нежно поцеловала Гарри. Он ответил мне тем же, но требовательней. Во мне взорвался вулкан! И эта сладостная магма, обжигала моё тело внутри. Каждую мою клеточку! Я не могла противостоять от этих эмоций, которые я получала от Гарри!

 Парень обнимал меня за талию, поглаживая по спине. Этот поцелуй был восхитительный, и я не хотела чтобы он заканчивался. Но время не может просто взять и остановиться. Мы замедлили наши прикосновения губами, для того чтобы перевести дыхание. Через несколько минут, Гарри страстно дышал мне в губы. Мы смотрели друг другу в глаза, наши лбы соприкасались... По взгляду Гарри видно, он что-то хочет сказать. В его голове что-то творится. Но он молчит. Почему?

- Роуз....

- Да? - ну же! Скажи мне! Я ждала каких-то важных слов для меня! Хотя нет. Для нас! Гарри терялся. Он отвёл взгляд в сторону.

- Нам пора ехать, на улице холодает. - грубовато сказал Гарри. Он отстранился от меня выпрямляясь. Я смотрела на него. Неужели он это и хотел сказать?!...

- Хорошо... - тихо промямлив, я отвернулась. Я не знала как себя вести. Что опять произошло! То он горячий со мной, и я чувствую, что нужна ему. То он холоден, и отталкивает меня своими словами. Гарри завёл мотор.

- Я не поеду на мотоцикле. - включился мой характер, противоречие и упрямство. Я скрестила руки на груди и стала отходить от мота.

- Ну уж нет! Ты поедешь со мной! - Гарри развернулся ко мне, и стал приближаться. Он был немного зол. Это выдавал его взгляд. По моей спине пробежала нервная дрожь. Я смотрела по сторонам на толпу людей, куда угодно, только не на кудрявого. Мне не хотелось встретиться с этими глазами.

- На. Накинь на себя, чтобы не замёрзла. - на мои плечи упала куртка Гарри. Его запах окутал меня, овладевая мной. Парень сел на мотоцикл. И видимо ждал, пока я сделаю то же самое. Я подошла к нему и неуверенно осмотрела.

- Не надо бояться. Садись, он не укусит.

- Я не боюсь! Просто... Я никогда не ездила на таких штуках... - пролепетала я, заливаясь краской.

- Роуз, перекинь ногу через мот и все! Или это сделаю я за тебя! Выбирай. - прохрипел Гарри. Я нервничала, но уж явно не хотела, чтобы это сделал он. Я подошла к мотоциклу, и представила, что это лошадка! Смешно? Но так мне было проще залезть!

- Надевай шлем, и держись за меня. - Проговорил Гарри, выворачивая руль в сторону дороги. Осмотрев этот шлем, я надела его. В нём почти ничего не было видно! Гарри нажал на газ и съехал с тротуара. От неожиданности, я вцепилась в парня, обхватывая его грудь!

- Тихо леди! Задушишь! - подколол меня кудрявый. Не видя его лица, я знала что этот говнюк улыбается! Я легонько ударила его в плечо. Он мне ничего не ответил. Мы двинулись к дому...

Спасибо вам за ваше внимание и терпение!) Не забывайте ставить оценки!))

Таинственный сосед (заморожен + редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя