•5•

79 21 1
                                    

Мерцание неоновой вывески над кассой кинотеатра отражалось в луже, оставшейся после вчерашней грозы. Холодный режущий воздух последнее время всё чаще напоминал о приближении зимы. Я стояла, переминаясь с ноги на ногу, и дышала на свои оледеневшие ладони, чтобы хоть как-то согреться, но так никто и не появился.

Трамвай, на котором я приехала, тронулся с места, заворачивая на главную дорогу.

Редко, но мимо проезжали машины, в основном старенькие пикапы, с людьми, спешившим вернуться домой после тяжёлого рабочего дня. Они проезжали очень быстро, разрезая воздух, от чего в ушах оставался неприятный свист.

Теллерайд относительно маленький город, поэтому все, хоть и не лично, но на лицо помнят друг друга. Из-за этого я волновалась, что встречу в такое время знакомых, или одну из многочисленных маминых подруг. Но никого не было, как и его. Время шло, а я всё продолжала стоять в ожидании на этой маленькой тёмной улочке.

Неужели это была шутка? Пока мы остались в кладовой, до звонка, он мне показался таким искренним, рассказывая смешные истории, проходившие у них на матче, или на тренировках.

Я почувствовала, как в кармане завибрировал телефон. Опасаясь, что это могут быть родители, которые узнали, что я на самом деле не на литературном кружке, я нервно стала доставать его. Это оказалось одно новое сообщение. Я открыла его, а моё сердце ушло в пятки. В животе неприятно закрутило, будто все внутренности решили поменяться местами, и меня начало подташнивать. В горле опять встал неприятный ком.

Скриншот моей фотографии в этот самый момент с подписью “Лохушка”, огромными жирными буквами, и кнопкой «опубликовать», стоял сейчас перед моими глазами, словно лев с разинутой пастью, готовый покончить с моей жизнью.

Я уперлась в стену и скатилась по ней вниз, телефон упал рядом со мной так и оставаясь включённым, так и напоминая своим содержанием о том, как со мной поступили.

За витриной закопошился кассир. А потом двери открылись, и этот тёмный силуэт отправился в мою сторону. Я стала доставать из переднего кармана сумки салфетки, чтобы очиститься от грязи, и быстро встала, ожидая, что меня сейчас выгонят.

- Давно не виделись, - послышался довольно знакомый, насмешливый голос, справа от меня.

🎉 Вы закончили чтение Т р а м в а й н о е д е п о 🎉
Т р а м в а й н о е   д е п о Место, где живут истории. Откройте их для себя