глава 1.

11.3K 385 425
                                    

- ТЭХЁН, СКОЛЬКО МОЖНО!?!!?!?!! СНАЧАЛА ПЕРЕКРАСИЛ ВОЛОСЫ В РОЗОВЫЙ, ПОТОМ НАЧАЛ ХОДИТЬ ПО КЛУБАМ В ЧАС НОЧИ, А ТЕПЕРЬ МЫ УЗНАЁМ ЧТО ТЫ КУРИШЬ!!! ЧТО С ТОБОЙ ТВОРИТСЯ?!?!?! ЧТО НАМ С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ!?!?!?! - кричал отец на своего 17 летнего сына, на что тот просто закатил глаза.

- Может быть вам просто перестать лезть в мою личную жизнь!??! - сказав эти слова, Ви вышел из дома, громко хлопнув дверью.

Хоть он и ведёт себя так дерзка и безбашенно, но внутри, он всё еще 5 летний ребёнок. Ребёнок, которому не хватает родительской заботы...с 6 лет его воспитовала няня, в то время пока родители ездили по командировкам. Тэ много раз задумывался: а какой бы была его семье, если бы у них не было всего этого богатство? Всех этих компаний и сетей борделей?? Наверное это было бы дружная семья, с любишими родителями и милым ребёнком. Но нет. Такого счастья судьба не дола Тэхёну...ему не хватала родительского тепла, заботы, внимания...именно по этому он стал таким чёрствым омегой. Смотря на него, и не скажешь что он омега. В отличие других омег, он высокий, с широкими плечами, тонкой талией, длинными, тонкими пальчиками, пухлыми губами, выразительными голубыми глазами и ярко розовыми волосами. Единственное что его выдавало в том что он не альфа, это его сладкий, дурманящий разум, запах вишни, которая слышна только во время течки, из за запаха сигарет, которые заглушают его истинный аромат.

Идя по ночному городу Тэ звонит своему лучшему другу-Чимину. В отличие от Тохи, ЧимЧим очень милая и беззащитная омега, которую может напугать даже муха.
Именно по этому, когда они с Чимой идут в клуб, собственно куда Тэ и хочет сейчас сходить вместе с другом, Ви всегда претворяется альфой Чимина, чтобы его не выебали в туалете.

- Алло? - слышится слегка писклявый голос с другого конца трубки.

- Привет Чимини) - услышав столь родной голос, Тэ сразу успокоился.

Чимин единственный человек который может выслушать, понять и поддержать Тэхёна. Человек который придумал Тэше прозвище "Вишенка" в младший школе, а потом, переделал его на "Ви", когда они перешли в среднюю школу. Человек которому он может довериться, выплакаться, уткнувшись носиком в плечо. Человек, с которым Тэ может снять эту холодную маску, и радоваться жизни, как маленький ребёнок. Иногда Тэ кажется что он уже достал Чимина со своими проблемами, но каждый раз, как Тэ говорил это старшему, в его голову прилетал не хилый подзатыльник.

- Привет Ви)

- Что делаешь?

- Ничего, а ты??

- Я тоже...Чима~ а давай в клуб сходим.

- Давай) я уже выхожу)

- Давай, я буду ждать у входа в клуб.

/В клубе/

Парни сидят и пьют, разговаривая по душам, но вдруг, к ним подходят какие-то альфы.

Привет зайки)) знаю что вы этого не ожидали(впрочем как и я), но я начала новый фф))
Меня вдохнавила вот эта фотография:

И я не смогла дождаться окончении того фф, который я пишу сейчас))) надеюсь этот вам тоже понравиться)) я вас фиалетавлю💜💜💜💜 до пятницы~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я не смогла дождаться окончении того фф, который я пишу сейчас))) надеюсь этот вам тоже понравиться)) я вас фиалетавлю💜💜💜💜 до пятницы~~

Коллаж в начале сделан не мной, а вот этой девочкой ash1ey_mittle

Тебя Не Исправишь...Но Я Смогу!Место, где живут истории. Откройте их для себя