Я живу в этом поселке уже как год. Деревушка не большая, все друг друга знают. За совета спрашивают, о помощи просят. Чуть что - сразу же говорят другим.
Так произошло и сейчас.
В нашем поселке начали пропадать люди. Уже пропало человек 5. Уже и совет собирали, и поиски устраивали. Даже полиция из соседнего города приезжала. Ничего не нашли. И никого тем более. Совсем недавно, пропала дочь моего соседа. Она не появлялась три дня. Бабки нашей деревни говорили, что не вернётся уже. Однако, вернулась. Я тогда с маршрутки шёл. Работал в городе, по этому приходилось ездить, а машину содержать не мог. Денег мало.
Иду значит, и вижу у обочины силует девушки. Присматриваюсь, и вижу в ней Нину. Растрёпаные блондинные волосы, усталые глаза и всё тело в синиках и ссадинах. Подбежал и распросил, что с ней и где она была. Вместо ответа, она упала вперёд. Я ели подхвотил её, и понёс к себе.
Положив на диван в зале, я побежал к соседу.
Дверь открыла Марина, жена Коли. Сказав, что я встретил Нину, она сращу же начала просить предти. Я же не возражал и указал путь к дому. Марина побежала к дому и вбежала внутрь. Девочка смотрела на плачушюю мать уставшими глазами. Женщина что-то невнятно борматала. Пришол Коля и забрал дочь. Выращив огромную благодарность, Марина ушла в тяжелой улыбке.
Прошло несколько дней. Девочка всё это время не могла говорить от заикания, была вялой, и не выходила из комнаты от слабости.
Я сидел на диване за ноутбуком и писал очередную главу книги, которую я всё не мог закончить. У меня хобби есть. Я писатель. Побликовал в интернете. Людям нравится, да и мне тоже. По этому я и писал.
Заканчивая очередную строчку, в мою дверь постучали. Открыл и посмотрел на моего гостя. Это была Нина. Мешки под глазами стали меньше, кожа порозовела, да и выглядела здоровее. Она поздоровалась и попростла войти. Мы попили чаю, поговорили. Она всё благодарила за то, что нашол её там, на обочине. Благодорила за помощь, и так далие. В один момент, я спросил, где она была. Улыбка сразу же спала. Я насторожился. В последуюшие минуты она поведала мне такую истниб, что у меня побежали мурагки по коже.
Дальше, буду описывать от её слов.
"Я отправлялась в школу на автобусе, как заметила среди остальных людей, стоявших на остановке, парня. На вид, ему лет 20. Высокий, спортивный по телосложению. Русые волосы выглядывали из под капюшона синей толстовки. Было ощущение, что он смотрит на меня. Чувство не приятное, но я прекратила об этом думать. Пока я ехала, это чувство не пропадало. Тот парень, когда все уселись, сел рядом со мной. Половину пути мы молчали, но после этого он начал разговор. По егословам, его звали Димой. Он был студентом в юредическом университете, и , как окащалось, этот универ был рядом с моей школой. По дороге мы ращговаривали во всю. У меня играют гармоны, как и у всех вокруг, и я это прикрасно понимаю. Однако, он мне понравился. Я просто представила, как 20-летний парень илёт за руку с 16-тилетней девчушкой. От этой мысли даде передёрнуло.
Прошол весь день в школе, и по дороге домой мы снова балтали всю дорогу на пролёт.
Так продолжалось неделю. Каждый день мы вместе приезжали и уезжали. И как то раз, после школы, онпригласил меня к себе. Я, на тот момент, по уши влюблёная, не раздумывая согласилась. Мы шли по лесу и разговаривали. Я спрашивала когда мы предём, а он отвечал коротким "скоро". Через час ходьбы, я начала реально беспокоится. Наконец, мы с ним пришли на поляну, окружонную деревьями. Я осмотрела поляну и посмотрела еа Диму. Он был не таким весёлым, каким был до этого. Я спросила, что случилось. Но в ответ он нечего не говорил. Яперестала пытаться добится от него слов и посмотрела на поляну. Как вдруг меня сильно ударили по голове.
Я очнулась в тёмной комнате, прикованая сильно ржавыми цепями к стене. В нос врещался тошнотворный запах гнили. Глаза никак не могли привыкнуть к темнате, ияпыталасьоператся на другие чувства. Прислушавшись, в углу я услышала тихие сопения и рычания, похожие на рычания сабаки.
-Дима?- спросила я, надеясь услыгать его голос. Но вместо добродушного голоса, я получила скрежетая, отдалённо похожие на его голос.
По моей спине пробежали мурашки, и я попыталась освободится. Наручник с левой руки раскололся. Я почувствовала облегчение и подвинула руку к себе. Как вдруг свет в комнате зажогся. В горле застрял крик, а сердце как будто сжолось в вакуме. Вокруг меня находились четыре кучки обглоданных костей, я рядом со мнрй...разлогающееся тело. В углу, сидело какое-то существо в одежде Димы. Боже...это лицо никогда не выйдет из моей головы... Глаза черные, и из них вытекала какая-то серная жижа, рот открыт. Зубы острые и длинные, язык длинный и острый. Кожа как будто разлогалось. Запекшаяся кровь на лице и одежде, грязь и слизь. Именно это существо издавала тот скрежет и рычания.
На лице у меня покатились слёзы. Я боялась, и казалось,что жто НЕЧТО питалось моим страхом. Я билась, пытаясь выбратся. Спустя какое то время, я смогла разбить второй наручник. Я была свободной. Прямо перед мной стяла дверь. всено в метре. И в том же метре, вуглу, сидело ЭТО. Я немного шевельнулось, и с его строны послышался рык. Я, смотря на ЭТО, аккуратно встала на корточки, и, стараясь не шуметь, направилась к двери. Сердце сильно билось, а кровь в виске пульсировала со всей силы. Как только я дотронулась до двери, это нечто шевельнулось в углу. Я повернулась. Это существо накинулось на меня и вцепилось зубами в ногу. Я закричала от боли и повалилась на пол. Было очень больно. Второй ногой я начала пинать ЭТО по голове, отбивая ногу. Он оттяпал кусок и отскочил. Я воспольщовалась моментом и, ковыляя, побежала в лес. Лишь бы подальше от туда. Я бежала долго, пока не добежала до полосы шоссе. Я побежала по этой дороге. Бежала очень долго, наверное, несколько часов. Вскоре, когда стемнело, я наткнулась на автобуснуб остановку. Остальное, ты знаешь...."
Ближе к сумеркам, Нина попрощалвсь, и попросила никому не говорить. Я согласился и закрыл дверь, когда гостья скрылась в соседнем доме. Я сел в зале и пустым взглялом погрузился в мысли об этом рассказе. Получалось, в нашем лису живёт нечто, что убивает всех......просто не верилось в такое. Вздознув, я вышел на веранду и закурил. Мысли по тихоньку успокаивались. Докурив, я выбросил сигарету и направиося в дом, как почувствовал взгляд на своей спине. Повернувшись, я обомлел. Неподалёку от меня, где то в пяти метрах, стоял человек в синей кофте. Из под капюшона, выгладывала жуткая улыбка, со множеством острых зубов...оно ушло к лесу. Дрож пробила меня по всему телу.
Сейчас, я живу усестры в том городе. Дом я продал, на вопросы соседей сказал, что всё из-за работы. На самом деле, я боялся. Я боюсь, что это что-то, настигнет и меня. Может, он знает, что Нина рассказала мне о НЁМ....