5

399 16 1
                                    

- Терпеть не могу рестораны, - прошептала Соня, выходя из машины.

- У тебя был выбор, - пожал плечами Мирон, хлопая за ней дверцей.

- Я вижу, ты прямо джентльмен, - усмехнулась девушка, кивнув в знак благодарности. - Опять же, никогда бы не подумала.

- Стереотипы, - выдохнул мужчина, - Люблю эту хуйню, если честно. По крайней мере, мне не нужно прилагать много усилий, чтобы удивлять. Идем.

- Ты не ори на меня, если я тебя опозорю, - попросила брюнетка, получив в ответ кивок и глухой смех. - И часто ты в таких заведениях бываешь?

- В Маке, конечно, чаще, - проговорил он, придерживая перед ней дверь, - Но когда хочу потешить свое эго, приезжаю в подобные места. Сижу на пафосе, пью сок, ем какую-то очень дорогую хрень и листаю Твиттер.

- Два последних пункта и отличают тебя от всех присутствующих.

- Возможно, - пожал плечами мужчина. - Добрый вечер, столик на фамилию Федоров на семь часов заказан.

Малышева посмотрела в проход, заметив несколько знакомых лиц: вот жена депутата с любовником, а через два столика обстоятельства сложились с точностью до наоборот - никто из них даже не подает виду, что замечает своего "спутника" в другой компании.

- Пойдем, - сказал Мирон, подтолкнув ее к проходу. - Осторожно, здесь порожек.

- Не переживай, я иногда смотрю под ноги, - кивнула девушка. - Тогда я споткнулась, потому что задумалась.

- Забыли, Сонь, сама попросила не напоминать, - проговорил он, подводя ее к столику. - Надеюсь, ты не против сидеть не у окна.

- Я все понимаю, правда. Все хорошо.

- Ну, тогда ждем официанта и наслаждаемся обществом чинуш и их дам, - усмехнулся Федоров, оглядываясь по сторонам. - Скажи, как стилист, мне пойдет второй подбородок и живот, как будто я сожрал половину своего концертного агенства?

- Нет, - улыбнулась девушка, - Тебе будет тяжело прыгать по сцене, задыхаться начнешь не только при подъеме по лестнице или на беговых дорожках, если ты на них бываешь. Со стороны эстетики... Ну, ты видишь, как это выглядит. В твоем случае исчезнут скулы, которые мне лично очень нравятся.

- Только ради такого брошу эту затею, хотя, очень хотелось, знаешь ли.

- Весьма польщена, - произнесла брюнетка. - А можно еще один странный вопрос?

люблю твой стиль. Место, где живут истории. Откройте их для себя