15

133 3 2
                                    

Девушка с шумом закрывает дверь такси, доставая из кармана пальто телефон, чтобы посмотреть на время. Смартфон показывает девять часов вечера, и Ким понимает, что до парка ей идти примерно пять минут, поэтому обратно кладёт телефон в пальто, шмыгает носом и направляется быстрым шагом прямо к аллее, надеясь, что Чанёль уже там. Мама с неохотой отпустила её на жалкие два часа, сказала не опаздывать, да еще перед уходом нажаловалась Сехуну, что девушка уходит непонятно куда. Блондин, к счастью, ничего не сказал, лишь нахмурился и сверлил Наён взглядом, от которого мурашки по коже бежали, хорошо что мама еще не предложила О как всегда подвести её! Школьница тогда бы точно с катушек съехала! Не хватало еще того, чтобы Сехун с Чанёлем встретились или блондину бы вздумалось опять её куда-то отвести!

— Наён, — вдруг окликнули её сзади, и она тут же повернулась. Заметив Пака, шатенка моментально по-доброму улыбнулась, а когда увидела, что тот ответно заулыбался, быстрым шагом подошла и ринулась к нему в объятия, потому что безумно скучала по другу, а потом внезапно почуяла довольно знакомый запах, и как-то улыбка сама по себе спала. Она еще раз принюхалась к Паку и только через секунд десять поняла, что аромат принадлежит Сехуну и что парень, видимо, воспользовался подарком Сын А, надушившись новым одеколоном. Сердце больно кольнуло в груди, и девушка сразу же попыталась отогнать от себя плохие мысли, думать сейчас про блондина, когда рядом с ней Пак, вообще не хотелось!
— Эй, я так соскучился, — едва слышно произнес брюнет ей в затылок.
— Я тоже, — закрыла глаза Ким, вздыхая приятный аромат парня. Наконец отпрянув от друга, школьница неловко улыбнулась и покачала головой. Стало даже как-то страшно представлять, что парень вскоре разочаруется в ней и, может, вообще не захочет больше с ней дружить. В голове Наён всё еще стоят слова Чонина, где тот говорил, что Пак еще на что-то надеется. Ким понимала, что перед ней стоит сложный выбор, сейчас Чанёль, как спасательный круг — если девушка не согласится, то окончательно утонет в своих чувствах к Сехуну, не сдержится, поддастся, а потом они будут вместе с блондином жалеть. Наён же видит, как О сдерживается, за всё это время они не разу с ним не поговорили, и она до сих пор не понимает, что к ней чувствует парень. А может, школьница сама сейчас себе всё это на придумывала, и блондин испытывает к ней простое желание. Самое главное, что Наён нужно знать, так это то, что сама она точно что-то испытывает к родственнику. Да страшно, да безумно. Но школьнице надо прекращать затуманивать свой разум простым «ненавижу», и если она что-то и чувствует к блондину, то от этого надо побыстрее избавляться.
— Чем всё это время занималась? — школьник шагнул вперёд, засовывая руки в карманы расстёгнутой кожанки. Наён видит, что под ней какая-то толстовка с нелепой надписью на английском, о которой парень даже не догадывается, грустно улыбается и идёт небольшими шагами за другом.  
— Да ничем, — тяжело выдохнула она струей пара и сильнее съёжилась от холода.

Не СахарныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя