Заезд

4 1 0
                                    

Дневник
Это моя первая запись... И так.
Я Настя, мне 13,я 170,темно русые волосы, серые глаза. У меня косая чёлка. Я люблю спорт и рисование.
Завтра мы поедим в отель) каникулы только начались а планов уже по горло. В этом отеле снимают квартиры знакомые с отцовской работы.( Да, так можно) И у некоторых из них есть дети моего возраста ) так что я смогу наконец-то найти новых друзей.. Сейчас я собираю чемодан. Папа скоро заедет за нами с мамой и мы отправимся в путь)
Конец дневника
М-Настя! Быстрее. Отец уже подъезжает!
Я-мы разве едим сегодня?
М-да. Твоему папе сказали что заезд уже возможен.
Я-хорошо мамуль! Я уже почти! -я была рада) таким образом у нас завтра будет больше времени на развлечения и осмотр территории

Второпях я быстро складываю все вещи в чемодан. Затем дело доходит до развлечений.. Я выбираю и запихиваю в рюкзак всё самое нужное :немного уроков, схемки паперкрафт, карты, уно, колонку (которую попросил взять отец) и конечно подзарядки ко всему на свете) куда без них
Я-я всё!
М-одевайся.
Я-угу

Я одела рваные джинсы, серую кофту с совой на одно плечо. Верхняя од. -короткая темно-зелёная куртка, серая шапка, белые кроссовки на каблуке и тонкий белый шарфик (ибо на улице хоть и апрель но идёт лёгкий снежок)- (это и в жизни мой любимый лук)))

Отец поднявшись взял мой чемодан и сказал помочь ему с остальными пакетами.
Сейчас мы находимся в дороге. Родители общаются. Как я поняла из их разговора, нашими соседями будет папин знакомый с работы. У них 2 ребёнка дочь - 9 лет и сын - 6. Чувствую мне придётся быть нянькой... Надеюсь я смогу улизнуть от такого подарка судьбы..
Через 2 часа мы уже подъезжали. Было очень темно и шёл мелкий дождик. Мимо окон часто мелькали расплывчатые огни.. Внезапно для меня мы остановились. Мне пришлось сплываться из того куска желе которым я была все это время, в обычного человека. Воздух был свежий) после дождя всегда так вкусно пахнет)) ммм~) какой-то левый чел тащил в отель обогреватель... Хм... Подозрительно..
Мы выгрузились и уже поднимались на 6 этаж(на лифте). Мы прошли в 603. В номере было жутко жарко... Странно(нафига тому челу обогреватель?!? НА - ФИ - ГА?........................... Ладн..... Пробомбили и хватит)  У меня есть пара идей из-за чего..
1. Тот кто следит за температурой - престарелый человек. И ему просто всегда холодно. (наверно тот собст. тот чел)
2. Это место находится слишком близко к преисподням.. (а тот чел демон а на планете ему холодно)
М-да... Чёт фантазия разыгралась.

Родичи пошли в 601 здороваться со своими друзьями а я в это время опять сделала вид, что желе и растеклась по кровати. Затем маман сказала что мол :"пойдём в гости! Возьми карты! Поиграете с Машей и Петей!" Весело....
Мы так проиграли в карты и уно часа 2..мои родители пошли спать к часу. Ибо отцу завтра на работу.
Я вернувшись в номер быстро переоделась и легла спать.





























To be continuous-тоби континиус



След. Часть ничем не влияет на сюжет. Это просто описание сна в тот день. ⏩

Отель... А Всё Так Хорошо Начиналось.. Место, где живут истории. Откройте их для себя