Привет, пупсики❤️
Признаюсь честно, что я скучала😌 А сейчас поняла, что хочу вернуться.
Ну во-первых, у меня есть одна большая глава, которая берет начало 8 марта. И заканчивается где-то дальше. Особо не писала, так как не было ни желания ни времени.
Увы, но я ленивая жопка. Пытаюсь с этим бороться. Вопрос в том, что выкладывать ее или нет? Ответьте сами...
Во-вторых, сегодня блин уже 15 апреля!!!!
Через 1,5 месяца я закончу лицей, т.е школу. Ну короче всё. Дальше - «взрослая» жизнь. Готова ли я? Не знаю, не особо. Есть много проблем, которые надо будет решать по мере из наступления. Типо всяких денежных вопросов по большей части. Но не суть. Сейчас главное - это поступить. Хорошо сдать выпускные, ент( по типу российского егэ), а также вступительные🙏🏻
В-третьих, кажется я поправилась. Про вес особо не знаю. Страшно смотреть. На прошлой неделе было около 60-61, где-то так. Боже, это так много. Хочу реветь. Но я только успокоилась. Мама постоянно давит. Говорит, что моя одежда мне не идет. Ну как бы я итак знаю, что мне ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ, да. Но носить больше нечего. Толстым девочкам ничего не подходит, увы. Ладно, мало чего. А еще сегодня фотография на выпускной альбом. И я надела юбку и не очень школьную блузку. А юбка коротковата вышла. «Пофиг, другой нет, а штаны мама не разрешит» думала я. Ага, да.
Мама просто ходила и говорила о том, что я поправилась и это некрасиво. Будто я сама не знаю.
Переодеться я бы не успела. Увы, итак поздно выехали. Всю дорогу ехала никакая, чуть не заревела прям при папе. В итоге пришла в лицей и все. Прорвало так сказать. Стерла все стрелки к черту. Ладно. Умылась, сделала новые.
И поняла, что это тот момент, когда ты либо берешь и делаешь, либо оставляешь себя такую. Я здесь, а следовательно выбрала вариант действовать. К выпускному я врядли успею похудеть так как хочу. Он через два месяца, 14 июня. Один фиг, платье будем покупать раньше.
Ну что делать и как быть особо не знаю. Пока водная диета и отказ от сладкого(желательно полностью), а дальше как пойдёт. Будем надеяться на самое лучшее)
Люблю вас всех очень сильно и надеюсь я на вашу поддержку❤️❤️
Ваша Хаzzа🖤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ME
Ficción GeneralДевочка, с большими целями. Худеем к выпускному Тут любят всех и каждого Может присутствовать ненормативная лексика ~Zz💓