Я прихожу домой и тихонько прикрываю дверь, чтобы меня не услышали родители. Но не тут-то было. Половица противно заскрипела под моими ногами. Я зажмурилась, пытаясь стоять на одном месте. Хоть бы пронесло, хоть бы!
-Селена ты дома? - прокричала мама, видимо, услышав скрип в прихожей.
Черт… Они все-таки заметили. Я громко вздохнула и кинула куртку на пол.
-Нет. Это разносчик пиццы! - с ехидной улыбкой произношу я, закатывая глаза.
-Скажи разносчику пиццы, пускай готовит дневник! - кричит из кухни папа.
Я снимаю кеды, прыгая на свободной ноге. Родители зашли в коридор и смотрят, как я раздеваюсь, сложив руки на груди.
-Дневник! - уставился на меня отец, когда я закончила. Лицо папы становится свирепым.
-У нас их собрали. - невинным голоском отвечаю я и хлопаю ресницами.
Он недоверчиво смотрит на меня и тянется за моей сумкой. Взяв ее в руки, он вытащил дневник и несколько секунд листает до нужной страницы. Дерьмо.
-Опять двойки! - восклицает папа, но увидев замечание директора его глаза расширяются и он орет:
-Что это?! - показывая страницу дневника.
-Замечание. - только и смогла вымолвить я, кусая пересохшие губы.
-Ты же обещала учиться! - у мамы тоже уже не хватает на меня терпение, и она взрывается.
-А ты мне обещала машину! Ну что-то ее нет! - дерзко отвечаю я, пялясь на родителей.
-Да как ты смеешь? Марш в свою комнату, ты под домашним арестом на неделю!
-Отлично! - я бегу в свою комнату, громко стуча о пол ногами. Хотите меня запереть дома? Ну и пожалуйста! Тоже мне, родители! Я запрыгнула на кровать и включила ноутбук. Когда я зашла на Facebook, то увидела одно новое сообщение. Это от Даниель.
@(Д)Придешь ко мне на вечеринку?
@(Я)Нет.
@(Д)Почему?
@(Я)Бешеные предки. Слышала такое?
@(Д)Тут твой любимый Зейн. Он принес травы.
@(Я)Веселитесь без меня.
Я отключаюсь от диалога, хлопая крышкой компьютера. Мои глаза непроизвольно закрываются, и я вырубаюсь, как только моя голова касается подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drugged
FanfictionСелена - обычная девчонка, которая учится в городской школе Лондона. У нее проблемы с родителями, все ужасно с успеваемостью и еще этот долбанный подростковый кризис. Неожиданно на нее свалилось наказание, в виде "устроить праздник день Влюбленных"...