Сажусь за парту с Луи. Дани поворачивается ко мне и спрашивает:
-Где вы были с Лиамом?
Я хихикаю и хочу ответить, но на меня косо смотрит учитель и я закрываю рот.
-Мисс Вольт еще одно замечание и вы будете удалены с урока! - Мисс Сажен, наша учительница по английскому отворачивается и пишет на доске тему.
Лу кривляет ее и я смеюсь. Мисс Сажен опять недовольно смотрит на меня.
-Простите.. - тихо пролепетала я и сделала каменное лицо. Вдруг в класс вошел директор. Все лениво встают со своих мест.
-Мисс Сажен, простите, но я отвлеку немного класс от урока.
Учительница кивает, директор Мистер Брон продолжает:
-Селена Вольт, зайди ко мне после уроков.
Он извиняется и выходит из кабинета, также стремительно, как и зашел. Класс гудит, перешептываясь друг с другом. Всем интересно за какие провинности меня вызывает директор к себе.
-Сел, что-то случилось? - обеспокоенно шепчет Луи и берет меня за руку.
-Я наказана, подралась.
Лу удивленно вскидывает брови:
-Ты этого не говорила.
Я улыбаюсь и крепче сжимаю его руку. Урок продолжается. После занятий все собираются домой.
-Ты идешь? - спрашивает Даниель, закинув свой рюкзак на плечо. Я киваю головой и произношу:
-Я же наказана, меня вызвали к директору.
Я вздыхаю и направляюсь в кабинет директора. Несколько минут стоя около двери, а потом уже стучусь. Как же мне не хочется идти к нему. Меня одолевает желание развернуться и убежать домой.
-Зайдите.-слышится за дверью. Я робко вхожу в кабинет и вижу директора, сидящего на своем месте за рабочим столом, и Гарри Стайлса, вольно развалившегося на стуле.
-Так, вы на месте. Ну как? У вас есть идеи к празднику? - спросил директор, отвлекаясь от своих бумажек. Мои щеки быстро краснеют, потому что я и Гарри так и ничего не сделали. Я растерянно помалкиваю. Гарри поворачивается ко мне и, прищурив один глаз, начинает говорить:
-Селена обещала что-то придумать.
Ну это уже слишком, Стайлс. Мне хочется ему врезать за такую наглость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drugged
FanficСелена - обычная девчонка, которая учится в городской школе Лондона. У нее проблемы с родителями, все ужасно с успеваемостью и еще этот долбанный подростковый кризис. Неожиданно на нее свалилось наказание, в виде "устроить праздник день Влюбленных"...