Новое место

474 25 0
                                    

Математика. 

Учитель, наш классный руководитель, мисс Транен, раздает контрольные работы, строгими глазами осматривая весь класс.

- Даниель - B, Лиам - B, Луи - C, - она подходит ко мне и улыбается:

- Селена, молодец, - ее глаза светятся. - А вот бы на всех предметах так!

Я беру свой листочек. Ни одной ошибки. Круто, это очень круто. Я получила хорошую оценку не считая того, что вообще никак не готовилась к контрольной. Луи обиженно:

- А почему мне С? Я же тоже все сделал, - весь класс оборачивается на него и втихомолку смеется. 

- Луи, если бы ты это сделал, я бы тебе поставила хорошую оценку, но пока только такая, - разводит плечами учитель, но в ее глазах мелькает веселье.

Луи вздыхает и обиженно кладет листок на парту. Я смеюсь. Он мне корчит рожицу и отворачивается. 

Букет лежит у меня на парте и я не могу ничего с собой поделать. Глаза так и поворачиваются в его сторону. Иногда я притягиваюсь к нему и блаженно нюхаю. Лиам хохочет мне на ухо:

- Да, похоже, ты реально влюбилась.

- Отстань, - тыкаю ему в плечо пальцем и нахмуриваю брови. Это все так быстро произошло, что я еще сама мало, что поняла.

- Ну, я серьезно. Я знаю, что тебе он нравился уже давно. Только будь осторожна с ним, - дает совет Лиам, на что я напрягаю спину:

- Что ты имеешь в виду? - мои и так нахмуренные брови хмурятся еще больше.

- Он же наркоман, не забывай об этом. У него есть все наркотики.

- Но мы же тоже употребляем, - не понимаю, к чему он клонит.

- Мы просто балуемся. В общем, я тебя предупредил, - Лиам уставился на доску, а я лишь пожимаю плечами. Ничего не понимаю и если честно, сейчас это совсем и не хочется. Ну и ладно, подумаю об этом позже.

- Логарифм четырех по основанию два равен... - рассказывает учитель новую тему.

Я начинаю прислушиваться, вникать в новую тему, но ничего не получается. В голову лезут всякие дурацкие мысли. Пора пока что забыть все происшедшее сегодня и понять новую тему.

В класс кто-то стучится. Класс сразу же начал ерзать на своих сидениях и учитель не может удержать дисциплину.

DruggedМесто, где живут истории. Откройте их для себя