В школе я подхожу к своему шкафчику, на нем записка. Я оглядываюсь, может кто-нибудь надо мной прикалывается. Вроде нет, на меня никто не смотрит. Разворачиваю листок:
«Рыжик-ты самая красивая.»
Да что это такое? И кто это мне может писать? Может Зейн, чтобы искупить вину? Наврятли.. Луи? Нет.. Точно нет. Может Найл? Хм.. А он может. Посмотрим.
Я открываю ящик, на меня сыпятся куча записок. Все они разлетаются по полу. На меня все смотрят. Я краснею и начинаю судорожно собирать все листочки, на них написано «Рыжик-я люблю тебя.» «Рыжик ты особенная.» Да что за фак? Это точно какой-то маньяк.
-Что ты тут капаешься?-Луи стоит позади меня и с интересом смотрит. Он поднимает последнюю записку и хочет развернуть.
Я быстро отбираю ее и засовываю все листочки в портфель.
-Что это?-спрашивает Луи.
-Не важно. Пошли на урок.
Луи пожимает плечами. По дороге мы встречаем Дани и Лиама.
Луи молча смотрит на них, я толкаю его в бок:
-Привет Дани, Лиам. Я скучала по вам.-я обнимаю их по очереди.
Дани краснеет:
-А мы с Лиамом..
-Я знаю.-обрываю я ее.-Не продолжай.-улыбаюсь.-Я за вас рада.
-Привет.-произносит Луи неопределенно и жмется ближе ко мне.
-Мы можем как-нибудь вместе затусить.-говорит Лиам. Он пытается спасти неловкую ситуацию.
-Все равно не будет как прежде.-грустно произносит Луи. Он уходит в класс.
-Простите его.-я нелепо улыбаюсь.-Я вам позвоню.-говорю я и догоняю Луи.
-Да что с тобой такое?-спрашиваю я Луи и поворачиваю к себе.
-После того как ты ушла все пошло наперекосяк. А теперь мы не лучшие друзья.-его глаза пылают.
Я ослабеваю хватку:
-Значит все из-за меня?
-Прости Селена, я сам не знаю, что говорю.
-Нет Луи! Ты сказал правду.-горько произношу я. Звенит звонок и я сажусь на свое место.
История. Мне было скучно, но я все равно слушала. Прошло около десяти минут от урока. Луи всячески хотел привлечь мое внимание. Но я даже не смотрела на него. Он тронул меня за руку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drugged
أدب الهواةСелена - обычная девчонка, которая учится в городской школе Лондона. У нее проблемы с родителями, все ужасно с успеваемостью и еще этот долбанный подростковый кризис. Неожиданно на нее свалилось наказание, в виде "устроить праздник день Влюбленных"...