Он увидел как девушка с парнем играют в игру по названием "Монополия", они смеются и это уже успокаивало душу синеволосому, но сон не выходил из головы, одни мысли "ну не зря же он мне приснился" или "не буду думать об этом". Пока он стоял в раздумьях на него уже удивлённо смотрела девушка и парень, но металлист выглядывал в глазах беспокойство и какой-то тревожный осадок.
POW Larry
Что-то с Салом не так, я уже давно привык по глазам читать его эмоции и внутренний мир, который хранит в себе много тайн, загадок и вопросов,на которые он не может найти ответ. О боже Сал, почему ты так загадочен? Почему меня тянет к тебе? Объясни мне! С начала нашего общения я думал что это дружеская связь, до конца обманывал себя, думая что чувства не настоящие и что я не мог влюбиться в этого дебила. Всегда пытался найти девушку, но когда я гулял с ними, я вспоминал самые лучшие моменты с ним, я хочу поговорить с ним, прикоснуться к ним и просто быть рядом. Я обманывал себя в чувствах к нему, утверждая что я не отношусь к голубым кровям и думал что это просто дружеская привязанность, но это... Любовь? Скорее всего. Я до сих пор помню этот огонёк в его глазах при нашей встречи, я помню все, из-за меня его нервные клетки уже не восстановятся. Я много раз пытался забыть его,заменить девушками, но я не забуду эти глаза в которых я все это время тонул, в этих глазах я всегда видел огонёк, который с каждой нашей ссоры тух, а сейчас и вовсе погас. Эти голубые волосы, которые на солнце перевались с голубого на синий и так каждый раз, я помню как они красиво развивались на ветру. Я помню все, от начала до конца. Но эта любовь погубила нашу дружбу, но и скрывать я её не собирался. И сейчас он стоит в помятой пижаме, волосы в полном беспорядке, тапочки голубого цвета к которым я всегда уделял внимание, не знаю зачем но уделял и его... протез который я так и хочу снять с его лица, но эта моя преграда которую я не могу перебороть.
Из этих мыслей меня вывел голос Дженни:-Сал, все хорошо? - спросила девушка тихо, как-будто она боялась его спугнуть. Я повернулся к ней и увидел испуг в её глазах, она беспокоилась и боялась за друга одновременно.
-Д... д... да, все хорошо. -с улыбкой сказал Салли, я привык видеть его эмоции по глазам, но я увидел что он посмотрел на меня, а после чего махнул мне рукой чтобы я шёл за ним. Он вышел за дверь и я произвольно улыбнулся.Как только я вышел, увидел что Сал ждет меня в лифте:
-Куда мы? - спросил я, на что получил тишину в ответ.Краем глаза я увидел что он нажал на пятый этаж "значит поговорить" - произвольно проговорил мой внутренний голос. Лифт уже приехал и Салл отправился в дверь под номером "504",но как только он зашёл, а я за ним, из моих уст послышался этот вопрос который меня волновало больше всего:-Что между нами? Может все разъясним, Сал? - тихо прошептал я....
💧💧💧
Привет ребята❤️
Да долго меня не было, но это я вдохновлялась и ещё в школе у меня ВПР из-за чего мало времени для фф. Но я исправлюсь как только это все закончится и будет всего да побольше. Хоть я и обещала что эта глава будет большой и последней, но я решила дописать его по другому сюжету и он получится скорее всего на 25 или 30 глав. Ну всо сказала, все что я хочу сказать чтобы я попыталась быстрей писать можете поддержать меня ⭐.
Люблю вас💛