Утро. Звон будильника обрывает мои грезы, я открываю глаза и понимаю, что готова убить любого, кто сейчас попадется мне на руку. На моем бедре лежит рука, я медленно поворачиваюсь и вижу мирно сопящего Гарри. Мысли об убийстве сразу же испаряются, сменяясь умилением. Я тихонько отложила его руку в сторону, он не проснулся. До школы еще целый час, а мои родители уже скоро приедут, что они подумают, когда узнают, что я не ночевала дома?
Я взяла телефон из джинс, 10 сообщений.
@Нам надо поговорить.
@Ты должна узнать правду.
@Если все таки образумишься и поймешь какой гад этот Гарри, то просто позвони мне.
Я отложила в сторону телефон и опять посмотрела на Гарри. Его кудряшки разбросались по подушке, лицо расслабленно.. Соня.. Что хочет сказать Зейн, и почему Гарри по его мнению такой плохой? Столько вопросов, на которых нет ответов..
Взяв со стула полотенце, направилась в ванную. Прохладная вода освежила меня, прогоняя сонную атмосферу.
*Вчера вечером*
Я должен сказать Морану про Гарри, он достоин того, чтобы и ему было также больно как и мне. Может, если я расскажу, Моран отстанет от Селены? Да, да. Все решено. Зейн поспешно достал телефон из кармана куртки, вот как уже минут 5 Селена не отвечает на мои смс, я пытался выудить у нее почему она ушла тогда, на парковке, но ничего так и не узнал. Она должна быть моей, почему все постоянно достается ему, я не могу терпеть это.
Стук пальцев о клавиши телефона и вот уже гудки около уха:
-Да?-этот омерзительный голос Морана, которого я ненавижу каждой клеточкой тела.
-Моран. Мне надо тебе кое-что сказать.
-Слушаю.-грубо ответил он.
-Не трогай Селену, пожалуйста. В ту ночь, когда изнасиловали Майю, я был не один. Со мной был еще парень.
-Продолжай.-потребовал резкий голос.
-Пообещай, что не тронете Селену.
-Обещаю.
-В тот вечер со мной был Гарри, Гарри Стайлс.
-Гарри Стайлс? Это случайно не сын погибшего Эдварда Стайлса?-спросил Моран.
-Да. Вы пообещали не трогать Селену.
-Я помню, а свои обещания я исполняю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drugged
Fiksi PenggemarСелена - обычная девчонка, которая учится в городской школе Лондона. У нее проблемы с родителями, все ужасно с успеваемостью и еще этот долбанный подростковый кризис. Неожиданно на нее свалилось наказание, в виде "устроить праздник день Влюбленных"...