Ночь,изменившая мою жизнь

128 12 8
                                    

     Утро.6:05.Вторник

     Проснувшись с головной болью и болью внизу живота,я кое-как открыла глаза.Осмотревшись глазами,я поняла что нахожусь не в своей кровати.Тогда,где же я?Повернувшись на бок,я уткнулась в грудь парня.Парня черт возьми!Моё сердцебиение участилось,паника охватила меня.Незная что делать,я решила тихо уйти,чтобы он не проснулся.Не успела я и миллиметра сделать,меня потянули за талию.

–Куда собралась?-мямля,сказал парень.

"Боже,что мне делать?"-мысленно крича.

Открыв глаза, парень начал без стеснения изучать моё лицо.Рассматривая каждый сантиметр моего лица,он остановился на глазах.Незная куда девать свои глаза,которые то и дело останавливались на его кроличьих губах,я закрыла их.Полежав так ещё минуты две,парень встал с кровати.

Вздохнув  полной грудью,я решила открыть глаза и оглянутся.Его нет.Наверное пошел в душ.

Соскочив с кровати,я начала собирать свои разбросанные вещи с пола,мысленно ударяя себя по голове.Как же я могла такое сделать?это ведь был мой первый раз...Я помню как это все происходило,а ведь я не хотела чтобы это происходило с незнакомым мне человеком.И зачем я столько выпила...Тем более я ещё несовершенолетняя... Эх..Ничего уже не поделать...

Быстро одевшись и приведя себя в порядок,я только заметила что мы находимся в дорогом отеле.Этот номер был очень просторным,но в темных тонах.

Взяв свою сумку и не думая  ни о чем,я поскорее вышла из номера.Вызвав такси до дома,я решила заглянуть в телефон.Пиздец.36 пропущенных и 72 смски от подруги.Вчера мы вместе гуляли.А родители не знают  об этом,так как они улетели в Японию на важные переговоры.

–Алло,Дженни,привет

–Розэ,привет,ты куда вчера пропала,я везде тебя заискалась.Ты дома?

–Ха,а кто меня вчера киданул,и пошла танцевать с парнем?и я не дома

–Где же ты,раз не дома?Я думала тебе стало скучно и ты ушла-не понимая проговорила.

–Ох,у меня была безумная ночь-вздыхая сказала ты-я напилась и переспала с незнакомым мне парнем в отеле...

–Что?!Как?Боже,мне не нужно было тебя оставлять одну–виня себя,сказала Джен.–Мне так жаль...

–Не вини себя,давай лучше сегодня встретимся в нашем любимом кафе и и покушаем сладкого,м?договорились?

–Окей,до встречи

–Ага

Зайдя в кафе,чувствую запах шоколада перемешанный с карамелью.Обожаю этот запах.Это кафе очень уютное и атмосферное.Как дома.Всё в пастельных тонах,так расслабляет.

Оглядевшись вижу Джен за столиком у окна.–Привет,давно ждешь?

–Нет,я минут семь назад пришла и я все заказала что ты любишь–улыбаясь ответила.

–Люблю тебя–отправив воздушный поцелуй,села за стол.

Съев все что заказала Джен,мы решили прогуляться.Встав со стола,мы направились к выходу.Только хотела открыть дверь,но меня опережают и открывают с той стороны дверь,чтобы пройти в кафе.И какое мое удивление,когда я увидела этого придурка.

–Т-ты?–все что вылетает из моих уст.





    

    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•страсть•Место, где живут истории. Откройте их для себя