Ах если бы минутой позже...

250 14 0
                                    

POV Гарри

Я вышел из душа чистый и побритый. Это такое прекрасное чувство, когда чего то так ждал и вдруг оно исполнилось. В моем случае это что-то - это душ. 

Дядя Эрл сидел на диване и потягивал пивко. 

-Эй, может ты останешься дома, отдохнешь, а завтра на свежую голову поедешь к своей девушке?-спросил он, обеспокоенно смотря на меня.-Ты же даже не высыпался наверное в полицейском участке?

-Да, не высыпался.-буркнул я. Желание лечь и заснуть было слишком велико.-Уж нет, я еду к своей девушке.-отбросив все сомненья, проговорил я. 

Я должен ее увидеть, должен дотронуться до ее кожи, вдохнуть запах.. С ней столько всего произошло, я обязан быть с ней. Но я изменил ей, поцеловав тогда Еву.

Я не знаю, что вообще нашло на меня тогда. Губы той девушки так манили что я не сдержался. Но я люблю Селену и мы должны пройти с ней все это вместе. 

Опытом многих ошибок, я наконец осознал, как Селена мне нужна.

-Как знаешь.-взгляд от головы до пяток, он рассматривает меня как модель, хотящую выступать на модном показе,-Только не увлекайтесь там.-ухмыльнулся дядя.

-Да пошел ты.-весело произнес я и кинул в него книжкой, лежащей рядом на столике. Он увернулся и опять хлебнул из бутылки.

Одевшись, я быстро выскочил на улицу и сел в машину. Через десять минут я подъехал к госпиталю. Мои ноги подкашивались, от приятного чувства встречи с любимой. Мое сердце буквально выскакивало из груди.

Я направился к лифту, обойдя регистратуру.

-Молодой человек.-послышался женский голос оттуда,-Посторонним туда нельзя. Подойдите ко мне.

-Я хочу пройти к Селене Вольт. Она где-то здесь.

-Сейчас пробью ее фамилию по спискам.-девушка уставилась в экран. Я нетерпеливо стучал пальцам об стол.

-Да, у нас есть такая пациентка.

-В какой она палате? Как к ней пройти?-обеспокоенно спросил я.

-Простите, но к ней нельзя.

-Как нельзя?-не понял я, в грудь стукнула досада,-Подождите, я мчался к ней, а вы говорите мне, что к ней нельзя?

-Кто вы ей приходитесь?-спокойно, будто не заметив моего злобного тона, спросила она.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя