Не расстраивайтесь, может все обойдется..

222 13 0
                                    

POV Гарри.

Я уже стоял в вестибюле больницы и заполнял бланки, чтобы попасть к Селене. Новая секретарша открыто флиртовала со мной:

-А к кому вы идете? У вас тут кто-то из родных?-она улыбалась во все 32 зуба.

-Да, невеста.-сухо ответил я.

Девушка поникла:

-Подпишите здесь.-она показала на последнюю графу. Я подписал и направился в палату к Селене. По пути, меня поймал ее лечащий врач:

-Ааа, жених.-улыбаясь, произнес он.-Ты благоприятно влияешь на Селену. Приходи по чаще.

-А когда ее отпустят домой?-спросил я.

-Да я бы и сейчас отпустил, но ее родители не приходят, не знаю что делать.-доктор развел руками.

-А могу я ее забрать?-поинтересовался я.

-Ну если тебе есть 18, то пожалуйста. Если конечно она захочет.

-Тогда я заберу ее.

-Я подготовлю бумаги, она пройдет последний осмотр, у гинеколога и я отпущу ее. Но ей нужно приезжать на перевязки.

Я счастливо кивал. Я так рад, что смогу забрать ее из этих белых стен, похожих на гроб.

-Но..-замялся он.-У нее слабый организм и пока повремените с половой жизнью. Я конечно понимаю, вы молодые, но все-таки.

-Хорошо.-кивнул я, какая разница есть секс или нет его? Главное, что Селена рядом.

-Но предупредите ее родителей. Ну все, я пошел готовить документы о выписке.-врач скрылся между белыми халатами. Я зашел в палату Селены и она оказалась пустой, значит она на каком-нибудь осмотре. Ладно, подожду ее здесь, а потом расскажу отличную новость.

POV Селена.

После осмотра гинеколога, я села на стул и нервно грызла ногти, пока докторша что-то записывала в бланк. 

-Когда у тебя должны были начаться месячные?

-Вчера.-коротко ответила я, вынимая палец из рта.

-Наверное небольшая задержка, потому что у вас все нормально, я ничего не обнаружила. Может просто сбой или вы беременны.-не отрываясь от листа, сказала женщина,-У вас есть парень?

-Да.

-Вы предохранялись?

-Я не занималась с ним сексом. Меня.. изнасиловали.

Она оторвалась от бумажек и посмотрела на меня:

-Извините. Но почему вы сразу не сказали? Я бы провела вам полный осмотр. 

Я пожала плечами. 

-Сделаем так. Если за эту неделю не начнутся месячные приходите ко мне и вам делаю полный осмотр, потому что так оставлять нельзя.-возмущалась она,-И почему мне ваш врач ничего не сказал? Полный беспредел. Об этих вещах надо говорить сразу, должно быть записано в карточку. Сумасшедший дом.

-Простите.-тихо проговорила я.

Докторша махнула рукой:-Не тебе надо извинятся, работают спустя рукава. И если даже придут месячные, тогда приходите после них. Мало ли что. Вас надо обязательно проверить. Твой насильник пользовался презервативом?

-Вы смеетесь?-грустно улыбнулась я.

-Нет. Он осеменился в вас?

-Эм. Да.-я покраснела, хотя не время и место смеяться, но меня пробило в смех от этого слова.

-Вы смейтесь, смейтесь, когда окажетесь беременной вы будете смеяться еще дольше.

Ее голос вернул меня в реальность. Я могу быть беременна от этого Морана, который кстати на свободе. Что сказать Гарри? Сможет ли он это принять.. А я? Господи, в моих глазах начало тихонько мутнеть.

-Простите.-добавила женщина, немного добрее.-Если я вас обидела, я не хотела. Мне правда очень жаль.

-Ничего.-прохрипела я.

-Вы не расстраивайтесь, Селена.-она погладила меня за плечо,-Надеюсь, все обойдется. Ни всегда можно забеременеть с первого раза.

Я закрыла лицо руками:-Не утешайте меня. Я сама виновата.

-Не говорите так.

-Простите, осмотр закончен? Я могу идти?

-Да, пожалуй иди.

В комнате стало очень душно, я вышла в коридор и меня обдул сквозняк, из открытых окон больницы, дверь с хлопком закрылась.

Боже, как же мне плохо. Ноги начали подкашиваться и я побрела, прихрамывая в свою палату.

Как я скажу это Гарри? Его это раздавит, мы не сможем быть вместе. Что делать? Один вариант, аборт. Но.. 

Я открыла дверь и ворвалась в свою палату. Я замерла на пороге, на кровати сидел Гарри, при виде меня он повернулся и улыбнулся. Мое сердце екнуло, я пока ничего не скажу ему. Я просто не могу. У нас все так хорошо, не хочу ничего портить.

-Селена.-его глаза сияли нежными огоньками.

Я медленно подошла к нему и обняла его, прижавшись к нему сильнее, вдохнула его запах.

-Ну что такое?-тихо спросил он, поворачивая мое лицо к себе:

-Привет, любимая.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя