Эпилог

295 5 4
                                    

Спустя 5 лет

ДЕНИС

- Ангел мой, вставай. - целую в носик свою любимую красавицу.
- Нууу, я хочу ещё поспать.
- Ааа, ну если ты уже не хочешь в аквапарк то можешь спать дальше.- встаю с кровати и начинаю идти к двери.
- Неет, папуля,я уже встала.
- Ну тогда беги умываться и завтракать.
- Пап, а что на завтрак?
- Сырники с вареньем и чай.
- Хорошо, тогда я пошла умываться.

Спускаюсь на первый этаж и иду на кухню. Смотрю в окно, какой сегодня солнечный день, только у меня на душе тучи. Сегодня день когда меня предала и бросила самая любимая женщина в мире. Моя Ася.

Помню после операции, я так хотел её увидеть,но парни сказали мне что она уехала. Я искал её, звонил ей,но все напрасно. Конечно я пробыл в больнице два месяца,а Саша и Илья всегда были со мной, у нас не было возможности искать её сразу,а потом уже было поздно.
Кстати парни, нужно им позвонить:

- Алло, Саш, привет.
- Привет ,Ден.
- Ну что вы с нами в аквапарк?
- Ну конечно.
- Тогда через 1 час у входа.
- Хорошо. Давай на связи.
- На связи.

Мы позавтракали с Деной, оделись и отправились в аквапарк. Когда мы подъехали Саша и Илья уже ждали нас.
Мы зашли во внутрь, Дена сразу побежала на горки,а мы легли на шезлонги.
Дена бегала, веселилась,а мы с пацанами загорали. Потом к нам приехала Изольда,она работала у меня няней для Дены, и мы начали собираться домой.

Когда мы были у выхода из аквапарка мне пришло СМС из банка, через пару секунд СМС пришло и Илье с Сашей.

СМС
Уважаемый Денис Викторович( Александр Павлович)( Илья Олегович)
Просим вас прийти в банк по адресу
Средняя 7
И получить документ из ячейки номер 69

- Странно у меня никогда не было ячейки в этом банке.
- Денис, самое странное, что одна ячейки для нас троих.- Саша.
- Давайте всё-таки поедим. Вдруг что-то важное.- Илья.
- Хорошо. Тогда, Изольда, малышку я доверяю тебе,а мы поехали в банк.

В банке

- Здравствуйте.
- Здравствуйте.Нам троим пришла СМС о получении документов из одной ячейки. Но ни у кого из нас никогда не было ячейки в банке.
- Представьтесь пожалуйста.
- Денис Викторович.
- Александр Павлович.
- Илья Олегович.
- Так посмотрим... Да действительно на ваши имена есть ячейка.
- Но откуда она взялась.
- Её переоформили на вас. Это пользователь нашего банка Асиянна Орлова.
- ЧТО????!!!- крикнули мы все втроём.
- А это не может быть ошибка?
- Нет. Все четко по документам. Прошу пройти за мной, я отведу вас к нужной ячейке.- мы шли по каким-то коридорам,а потом зашли в какую-то комнату. Работница банка подошла к одной из ячеек и открыла её.- Вот это ваше,можете пройти в соседнюю комнату, там есть стол и диван,и там вы сможете прочитать все что в этом конверте.
- Спасибо.- сказали мы и пошли в нужную комнату.

Мы уселись на диван и я открываю конверт. В нем были документы и письмо. Мы начали смотреть документы. Одним из них оказалось завещание на орган тела. Меня сразу бросило в жар и я схватил конверт с письмом. Когда я его открыл и достал само письмо,то мы с пацанами увидели фото на котором были я, Саша, Илья, Дена и Ася. Это фото мы сделали ещё тогда когда Ася была замужем за Тимуром. Я перевернул фото и начал читать в голос все, что было на нем написано, чтобы слышали и Саша с Ильёй:

" Привет ,мальчики. Если вы читаете это письмо, значит уже прошло 5 лет с дня моего исчезновения. Я надеюсь у всех у вас всё хорошо. Это письмо я написала чтобы вы узнали всю правду.
5 лет назад когда я узнала что Денис без операции не проживает и недели я начала думать что делать,ибо терять тебя, Дениска, я не хотела. Я узнала у доктора каким должен быть донор и поняла, что подхожу по всем параметрам. Мне с трудом далось это решение,но всё-таки я его приняла. Я нарочно попала в аварию, а после смерти я стала твоим донором. Не злись на меня.
Простите за то что оставила вас и мою дочь,но я знаю что вы будете заботиться о ней. Кстати Дене ничего не нужно пытаться объяснить,она знала все с самого начала,ведь я заехала к ней перед больницей, где нагрубила Саше и Илье, и рассказала всё. Ну что же на этом все... Прощайте мальчики.... Я буду очень сильно скучать по вам.
Саша и Илья, будет всегда такими же хорошими и обтимистичными . Я всегда вас буду любить, как братьев.
Вы трое всегда будет такими хорошими друзьями как и сейчас.
Прошу берегите все трое мою девочку. И передайте ей, что я безумно люблю её.
И Денис запомни:
Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВЕЧНО И ДАЖЕ КОГДА Я УМРУ!

КОНЕЦ.

САНДРА
Вот и закончилась моя первая книжка. Очень надеюсь что всем понравилось. Всех люблю целую и до скорого.💖💖💖💖💖💖💖

Я буду любить тебя вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя