День первый у Гарри

462 13 0
                                    

POV Селена.

Я просыпаюсь от того, что солнечный луч светит мне прямо в глаза. Чувствую, что сильная рука Гарри приобнимает меня за талию, а его голова лежит у меня на плече. Мне немного неудобно, но я не хочу нарушать его сон.

-Проснулась?-хрипатый голос шепчет мне на ухо.

Он спал со мной? Или пришел под утро? Его ласковые руки гладят мой живот, нежно перебирая пальцами футболку. Внизу живота сразу образовалась тяжесть. 

-Ты простил меня?-я поворачиваюсь к нему, вглядываюсь в зеленые глаза.

-За что?-он улыбается. Боже, его глаза так светятся..-Прошлое осталось в прошлом. Я тоже не ангел, натворил много глупостей, о которых очень сожалею.. Ведь я мог остановить Зейна, мог сделать так, чтобы он не изнасиловал ту девушку, но я просто испугался, сбежал как трус. Понимаешь… 

Я дотронулась рукой до его щеки, колючий. Гарри, конечно я понимаю тебя.. Я сама много раз поступала как трусиха, много наделала ошибок, их даже не сосчитать.. Много хочется ему сказать, но я только киваю.

Он берет эту руку, и внимательно смотрит на бинт, который обмотан о запястье.

-Значит мы вместе?-шепчу я, слова еле слышны.

-Рыжик, ты еще сомневаешься?-его немного шершавые губы, спросони, тянутся ко мне и целуют в лоб.-Знай, я люблю тебя..

-А если я беременна от него?

-Мы справимся.-произносит тихо Гарри и гладит меня по волосам,-Мы справимся со всем вместе.

Парень целует меня в плечо и привстает на кровати:-Я приготовлю завтракать, приходи. Если что ванна свободна.

Гарри уходит, оставляя на кровати запах своего геля для душа. Я блаженно потягиваюсь в кровати и встаю. Уходить из теплой постели совсем не хочется, но я перебариваю себя и вытаскиваю из чемодана шорты, белую футболку и носочки. Открываю шкаф Гарри. Идеальная чистота. Он убрался здесь, неужели!

Достаю оттуда полотенце и следую в душ. Встаю под прохладную воду, забывая о повязках и бинтах, нежусь в струях чистой воды и намыливаюсь гелем. Все пластыри и повязки намокают и отваливаются, открытые раны немного щиплют. Ничего, сегодня съезжу на перевязку. 

Почистив зубы, умывшись и причесавшись выхожу из ванной, вхожу в кухню. Гарри орудует за плитой, уже переодетый в серые штаны и черную футболку, его кудри постоянно падают на лоб и он откидывает их рукой, при этом напевая какую-то песню. Окна раскрыты, пропуская в комнату свежий весенний ветерок и теплые лучи, скользят по стенам, оставляя солнечных зайчиков играть на обоях.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя