Наставление на путь истинный.

308 12 0
                                    

POV Селена

В комнате ужасно душно, я открываю окна на распашку, но все равно мне не хватает воздуха. Я высовываюсь в окно и смотрю во двор: молодые мамаши гуляют со своими детьми, по дорожкам разгуливают за ручки влюбленные, а не сходить ли мне прогуляться? Как раз развеюсь от дурацких мыслей. Решено, я опять раскрываю свой чемодан, который еще не успела разобрать и копаюсь в вещах, наконец достаю оттуда серую рубашку, белый свитер с узорами, все таки не лето, не хочу замерзнуть и свои любимые, обтягивающие штаны. 

http://vk.com/photo151631275_297941964

Волосы расчесываю и распускаю по плечам. Быстро выхожу из комнаты и следую в прихожую. За моими движениями следит дядя, который сидит на диване и опять пьет это долбанное пиво, да сколько можно? Ты скоро ссать им будешь!

Одеваю белые кеды, зашнуровываю. В прихожую заходит дядя:

-Куда собралась?-произносит милым голоском он, будто нашей ссоры не было.

-Не видишь?-направляю строгий взгляд на него,-Подальше от тебя.

-Неужели ты меня послушалась?-Эрл театрально вскидывает руками от счастья.

-Не дождешься.-хриплым голосом обламываю его. Кеды зашнурованы, значит можно идти. Я берусь за дверную ручку, поворачиваю замок и открываю дверь.

-Скатертью дорожка!-слышится мне позади. Но я уже не слышу, я несусь по ступенькам, подальше от этой долбанной квартиры, подальше от этого чокнутого дядюшки. 

Открываю дверь подъезда, прохожу стоянку и вот стою на улице. Господи, как же я давно не гуляла! Мои легкие набирают воздух до отвала, наслаждаясь весенней погодой. Некоторые деревья уже покрыты почками, а некоторые уже зеленеют листвой. Зима уходит, далеко далеко, а с ней и все мои ранние приключения. Мне хочется хлопать в ладоши, прыгать до неба, танцевать от счастья! 

Я улыбаюсь и вставляю в уши наушники от плеера, которые успела захватить в комнате, айпод Гарри. Что же он слушает мм? Посмотрим.. 

Нажимаю на первую попавшуюся мелодию. Carter Burwell-Bella's Lullaby . Это Дебюсси. Что же, неплохой у тебя вкус Гарри, я в тебе не капли не сомневалась.

На моем лице вырисовывается глупая улыбка, я совсем не знаю этого района, но это не мешает мне идти не разбирая дороги. Солнце светит мне в глаза, ветерок обдувает свежестью. 

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя