POV Гарри
Я переоделся в комнате в серые штаны и белую футболку, пошел на кухню. На плите стояла нетронутая вчерашняя курица, я ухмыльнулся. Поставил картошку и курицу греться в микроволновку, вытащил белые тарелки. Покрутил их в руках. Нет, не пойдет, надо достать красивые с какими-нибудь узорами, девушки это любят.
Не знаю почему, но мне так хочется сделать ей приятно, увидеть ее улыбку на лице. Я сгреб белые тарелки в руки и понес к шкафу, там достал какой-то симпатичный сервиз, а обычные тарелки убрал на место сервиза.
Микроволновка запикала. Я разложил еду на тарелках и сел, дожидаясь Селены. В моих глазах начали всплывать картины вчерашней ночи, Селена, даже после секса стеснялась видеть меня голым, это немного забавляет и возбуждает. Я отпил немного водички.
Я испытываю к ней смешанные чувства, когда я вижу ее мое сердце уходит в пятки, мне нравится ее смущение, она краснеет как маленький ребенок при каждом моем прикосновении. Раньше я это никогда не ценил, мне нужен был только секс, а теперь.. Неужели я изменился за столь короткое время?
Селена тихонько, на цыпочках вошла в кухню, будто боясь нарушить тишину в доме. Я вспомнил, как она только недавно громко кричала в душе, я усмехнулся и посмотрел на нее.
Ее мягкие, длинные волосы спадают на плечи, она одета в бежевую толстовку и маленькие шортики, открывая красивые ножки. При виде меня она смущается, ну не бойся маленькая дурочка хочется сказать ей и прижать к себе, но говорю совсем другое:
-Надеюсь больше тебя не вырвет? А то я старался.
Селена улыбается:-Нет, все нормально.-она медленно садится и принимается за еду. Я смотрю на нее, как она режет курицу, помогая пальчиками, у нее ничего не получается, тогда она просто отламывает руками и засовывает кусок в рот. Я беззвучно смеюсь и тоже принимаюсь за еду.
-Эх ребятки,что вам не спиться по утрам.-на кухню входит дядя Эрл, в черных домашних штанах и серой майке.-Я проснулся от стонов, думал, что кому-то плохо.
Селена подавилась едой и закашлялась,ее щеки залились краской.
Я ухмыльнулся.
-Я не понимаю нынешнюю молодежь, то вчера сидели по разные стороны, а сейчас чуть ли не муж с женой. И вообще, было очень обидно.-переводит тему он.-Я приготовил вам покушать, старался видите ли, а вы даже не притронулись вчера.