Хорошие новости.. Наверное..

208 11 0
                                    

POV Селена.

Это переходит уже все границы! Грубое обращение, домашнее порно, слежка за мной. Что дальше? Он прицепит меня наручниками к себе, чтобы я никуда не выходила без его разрешения? 

Я иду по переулку Лондона, через стволы деревьев уже видна больница. Телефон завибрировал в кармане.

@Уже добралась до больницы? Гарри хх

Моя шлюшка Стайлс уже волнуется, я про себя усмехнулась и решила не отвечать, пускай побеспокоится. Я решительно засунула телефон обратно. Вот и больница.

-Здравствуйте.-сказала сидящая в регистратуре девушка.-Вы к кому?

-Я на перевязку. Посмотрите в списках, Селена Вольт.

-Да.-подтвердила она.-После перевязки зайдите в гинекологию, ваши анализы пришли на счет беременности.

-Хорошо.-я подписала какую-то бумагу и направилась на перевязку. 

-О привет Селена.-поприветствовала меня уже знакомая медсестра на перевязочном пункте,-Ну как твои дела?-спросила она, перевязывая меня и намазывая кремом. 

-Все отлично. 

-Я рада, что ты так быстро восстановилась. Ну все можешь идти, это была последняя перевязка. Дома можешь мазаться зеленкой или йодом. На тебе все зарастает как на собаке.

-хаха, спасибо за такое сравнение.-я посмеялась от души и направилась в гинекологию. Там была небольшая очередь. Я просидела, наверное, целый час. Все это время мне названивал Стайлс. Но я не брала трубку.

-Следующий!-послышалось из кабинета. Я огляделась, следующая-это я. Ну наконец то! Я встала уже с засиженной пятой точки и решительной походкой направилась в открытую дверь кабинета, моя смелость немного угасла, когда я зашла.

-Здравствуйте.-поздоровалась со мной полненькая медсестра в накрахмаленном халате.-На что жалуетесь?

-Ну в общемто..-промычала я.-Я за результатами анализов.-тихонько села на стул. 

-Имя и фамилию пожалуйста.-протянула женщина, в это же время писавшая что-то на листочках.

-Селена Вольт.-только и смогла выдавить я.

-Так-с.-медсестра поднялась со своего стула и прошлась до стеллажей, взяла оттуда большую синюю папку и направилась обратно к столу.-Селена Вольт.-проговаривала она вслух, быстро пробегаясь глазами по бумажкам.-Итак, посмотрим. Вам провели осмотр на беременность. Беременность не подтвердилась.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя