Пьяный Гарри или как не надо обращаться с девушкой.

195 11 0
                                    

POV Селена 

Уже вечереет, на часах 20.15. Мы подъехали к дому. 

-Выходи и жди меня тут. И чтобы без глупостей.-предупредил меня Гарри, поехав ставить свою тачку на парковку.

Я написала смс Луи, чтобы если что ждал меня сегодня к себе. Мои ноги подкашивались. Гарри поставил машину и направился ко мне, хватая за шиворот. 

-Шевелись.-подтолкнул к двери.

Мы поднялись на свой этаж, парень открыл квартиру. 

-Иди в мою комнату и не высовывайся. Я пока не хочу тебя видеть.-произнес он, устало кладя ключи от квартиры в тумбочку. Я постаралась запомнить, на всякий случай. Медленно пошла в комнату, всхлипывая в рукав. Гарри сильно изменился, а может он таким и был, просто я не замечала? Надумала про него, что он такой хороший, а теперь расплачиваюсь. 

От его слов на душе становится пасмурно, сердце разрывается на куски, пылая жаром в груди, ноги подкашиваются.

Плюхнулась на кровать, зарывшись в подушки. Они пахнут им, как же мне плохо. Вытираю слезы и потекшую тушь руками, за что? Почему он со мной так обращается? Ведь было все так хорошо.. 

Сколько времени прошло, я не знаю. Голова уже шла кругом от вырывающихся рыданий.

Дверь со скрипом отварилась, в комнату ввалился Гарри, пьяный в хлам.

-Ты беременная шалава!-крикнул Стайлс.

Я присела на кровать, поднявшись на локти.

-Гарри, что ты такое говоришь?-сквозь слезы прошептала я.

-Заткнись и слушай меня!-перебил меня парень, кинув почти пустую бутылку на пол. Та с треском разбилась, осколки разлетелись по полу. Я вздрогнула, смотря на него испуганными глазами,-Меня заебало строить из себя пай мальчика! Ты думала, я буду приносить тебе цветы каждый день и бросаться на колени перед тобой? Я не хочу быть отцом ребенка какого-то насильника! Мне только 18! Я хочу еще гулять и трахаться! Ясно тебе?!

Я вся дрожала. Нет, это не он говорит. Это не может быть правдой.

-Ты сделаешь аборт, поняла меня?!-заключил Гарри.

- Пошел ты на хуй Стайлс!-крикнула в отчаянье я, закрыв лицо руками.

-Что ты сказала шлюха подзаборная?-рявкнул он, его глаза налились яростью.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя