Горькая реальность

199 11 0
                                    

POV Гарри

Я проснулся, капельница перестала работать. Уже пол дня прошел, а ливень за окном становится все сильнее и сильнее. Я пробовал звонить Селене, но она в не зоне доступа.

Черт. Черт. Черт.

Почему ее не было дома? Куда она делась? Что вообще случилось? Почему моя чертова бошка ничего не помнит. Врач говорит, что это нормально, после передозировки, а как наступит нужное время, я все вспомню. Но когда оно наступит?

Я не могу тут спокойно лежать, пока моя девочка незнамо где. 

Я снял капельницу и вышел в коридор. Подошел к стойке медсестер. За столиком сидит девушка лет 25, хорошая грудь, длинные ноги. Черт, о чем я думаю? Надо думать о Селене.

-Кхм.-кашлянул я, чтобы она заметила.

Девушка оторвалась от журнала и посмотрела на меня своими огромными карими глазами.

-Мистер Стайлс, почему вы вышли? Вы еще должны лежать с капельницей.-строго произнесла она, в то же время смотря на меня игривыми глазками.

Я лишь пожал плечами.

-Она закончилась. Можно мне видеть моего врача?-я облокотился локтями на стойку, посмотрев на нее самым милым взглядом из моего запаса.

-Доктор сейчас на обходе. Он будет здесь только вечером, в часов 7 зайдет.

-Я не могу столько ждать!-я нахмурился и достал из кармана несколько баксов.

Девушка неуверенно на меня смотрела, я даже на миг подумал, что она не возьмет взятку из моей протянутой руки.

-Я думаю, что можно что-то придумать.-она мило улыбнулась, засунув деньги в лифчик через декольте. Меня немного завел этот жест, но у меня есть девушка, к счастью. Да да, именно к счастью.-Идите в палату, врач подойдет к вам через минут 10.

-Я так и предполагал.-улыбка чеширского кота и я ковыляю обратно, ложусь на кровать.

Пытаюсь опять набрать Селену. Занято. Занято. В не зоне доступа.

Да что творится? Меня это начало порядком утомлять. Я опять попытался что-нибудь вспомнить. Но бесполезно. 

Дверь раскрывается, врач стремительно заходит в палату, как всегда впереди него летит халат, а потом уже это грузное тело.

-Молодой человек, у вас три минуты. Мне сказали, что что-то очень важное.

-Да, важное. Выпишите меня.

Drugged 2Место, где живут истории. Откройте их для себя