Глава 7: Пустынные кости.

23 2 0
                                    

- Какой холод! - люди не могли унять дрожь. Они видели лишь белый туман, выходящий из ящика. Когда туман наконец-то рассеялся, внутри оказались блестящие кости.

Этот суровый холод шёл от костей!

- Что это? - все были в шоке, ибо они никогда не видели редких предметов. Хотя они и не знали, что это, но всё же могли догадаться, что это какое-то редкое сокровище.

- Это пустынные кости! - гордо объявил Лянь Чэнюй, - Те световые узоры, что вы видели, нужны, чтобы запечатать холод этих костей.

- Пустынные кости? Это действительно пустынные кости? - большинство людей в толпе никогда даже не слышали о них, но И Юнь сразу же определил их по описанию Цзян Сяожоу.

В этом мире существовали сильные пустынные звери. Каждый такой зверь мог с лёгкостью уничтожить маленькое племя, вроде племени Лянь.

Пустынные звери довольно пугающие, но их тела полны сокровищ.

Пустынные звери были великолепной добавкой к пище. Однако, человеческий желудок и аппетит сильно ограничен, так какую часть от пустынного зверя сможет съесть один человек?

Но к счастью, большинство силы было скрыто в их костях, и с помощью специального метода, их можно было переработать и очистить от лишних примесей в совсем маленький кусочек.

Скелет считался самым драгоценным элементом в теле пустынных зверей.

Все глядели на кости внутри ящика, хотя это была лишь малая часть костей пустынного зверя, но эти кости всё равно считались драгоценностью!

- У нас сегодня меньше еды из-за того, что кроме обмена на еду, такое большое количество оружия и стрел обменивалось на эти кости! На самом деле, чтобы получить их, того, что мы изготовили, было недостаточно. По своему опыту знаю, будучи во внешнем мире, когда я искал техники духовного развития, за такую малую цену нам удалось очень выгодно получить эти пустынные кости! - между речью Лянь Чэнюя, Старейшина, находящийся за ним, объяснил всем полезность и ценность пустынных костей.

Хотя старик сказал, что это выгодно, но не все могли принять такое.

Пустынные кости, может быть, и будут полезны, но что теперь делать простым людям?

Неважно, насколько глупы они были, они прекрасно понимали, что им не достанется ни грамма эссенции пустынной кости.

Истинный Мир Боевых Искусств [ 1 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя