Реакция 82

1.5K 70 1
                                    

Джисон-малыш солнышко с соседнего двора , хитрый, энергичный, добрый, и ты знаешь его с самого детства. Вы всегда все время проводили вместе: играли в песочнице, ночевали друг у друга в гостях, делали пирожки из грязи, и просто веселились. Ходили в один садик, поступили в одну школу, даже попали в один класс, и дожили до средней школы. Постоянно помогали друг другу будь то контрольная по математике или устный опрос по химии. Вы все еще ходите друг к другу в гости, смотрите фильмы с попкорном, играете прятки или в приставки.
Вы с хорошими отметками порадовали родителей и окончили очередной учебный год. Начались долгожданные летние каникулы. Ваши родители поехали отдыхать на пару недель куда-то, и спросили у вас, не желаете ли, но вы решили, что хотите провести время в Сеуле, гуляя и развлекаясь друг с другом. Они оставили вам ключи от домов, чтобы вы могли, если что, ночевать друг у друга, и необходимое количество денежных средств на еду и развлечения, за что вы очень им благодарны.
-Что будем делать?
Интересуешься ты, пока Пак сидит позади тебя и заплетает косички, но он отвлекается из-за твоего голоса, смеется и расплетает неполучившуюся косичку, собирая обычный хвостик.
-Давай на 'камень-ножницы-бумага', кто выйдет за рамёном?-отвечает он, уже готовясь выиграть у тебя игру.
-Давай! Камень-ножницы-бумага, 1, 2, 3... 1,2,3... 3..3..3! Да! Я выиграла!-захлопала в ладоши.
-Я поддавался!-начинает он оправдываться.
-Ну нет уж. Пойду поставлю чайник. Только не надо как в прошлый раз ввязываться в драки!
Джисон обувается, накидывает куртку и выходит в небольшой магазинчик, который находится совсем рядом с вашими домами. Выйдя оттуда с нужными продуктами, он направляется обратно, но его внимание привлекает какой-то парень, видимо, совсем пьяный, который стоит орет, а потом пинает маленького и совсем беззащитного котенка.
-Йа! Знаешь что бывает за издевательство над животными?-Пак не выдерживает и подходит к этому мудаку, пока в это время начинается дождь.
-Шел бы ты отсюда, парень.
Этот человек совсем не стоит на ногах от выпитого алкоголя и явно не мыслит в своих действиях, а Джисон схватывает животное и аккуратно опускает его в сторону. Он даже встать не успевает, пьяный парень замахивается и бьет Пака прямо кулаком по щеке. Джисон не теряется, встает и ударяет в ответ, отчего тот окончательно ложится на землю. Он забирает котенка и, смотря на него с улыбкой, заходит к тебе домой.
-Это чудо нужно отогреть.
Он по-прежнему улыбается, с кровоточущийся царапиной на щеке, с котенком в руках и весь мокрый.
-Его или тебя?-хихикаешь ты.
-Меня ты уже согрела.-все еще улыбается, а ты смущаешься и забираешь котенка, чтобы помыть его специальным шампунем.
После водных процедур, кормишь котика и укладываекшь на застеленную мягкую тряпочку, и тот сразу засыпает. В это время Джисон сидит на кухне, а ты улыбаешься, приносишь с собой аптечку, и достаешь оттуда спирт, ватку и пластырь.
-Я ведь говорила.
Тихо говорит он, а ты смотришь на него удивленно.
-Давай, скажи это. Я же знаю, что ты хочешь сказать это.
Ты начинаешь тихо смеяться, а он перестает хмуриться и улыбается.
-Какой же ты дурак, Пак Джисон.
Парень немного шипит, когда ты случайно надавливаешь ваткой на царапинку, и извиняясь, дуешь на ранку. Он заглядывается на твои губы, а потом и вовсе их касается, целуя мягко и аккуратно. А тебе не остается ничего, кроме как ответить этому малышу, к которому ты тоже питаешь далеко не дружеские чувства.

💙NCT•ATEEZ•etc Reaction💙ПЕРВЫЙ СБОРНИК💙 [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя