Глава 1

4K 77 8
                                    

- Он невыносим! Как...как можно быть таким...
- Марлин, тихо, успокойся, ладно? Что между вами произошло?
- Ты все видела.
- Нет, между вами что-то произошло до сегодняшнего дня. Вы и раньше не очень-то жаловали друг друга, но сейчас у вас как будто наступила новая эпоха ненависти друг к другу.
- Ничего между нами не произошло.
- Не обманывай меня.
- Я и не обманываю! И вообще оставь меня в покое, Кэролайн!
Брюнетка развернулась на 180 градусов и гордо зашагала от подруги. В голове у девушки крутилась только одна ситуация, и ей это не нравилось. Очень сильно не нравилось, но подруга была права: между Марлин и Сириусом произошла одна неприятная (или приятная) ситуация, из-за которой парень и девушка стали еще больше доставать друг друга.
12 часов назад:
Марлин распахнула дверь и шепнула заклинание, чтобы Филч не смог зайти в эту каморку. Брюнетка выдохнула, повернулась к двери спиной и обомлела.
- Неожиданная встреча, Маккиннон, - этот насмешливый голос она могла узнать из тысячи.
- Черт возьми, Блэк, - простонала девушка, - Как такое возможно? Почему здесь должен был быть именно ты?
- Тебя просто тянет ко мне, не так ли?
Марлин закатила глаза.
- Там идет Филч, поэтому я не могу уйти.
- Я тебя вроде бы не выгонял, хотя мог бы. Я первый сюда пришел.
- Просто заткнись, я не хочу из-за тебя чистить котлы.
- Какая неблагодарная.
Брюнетка смерила взглядом Сириуса, на что тот только усмехнулся.
- А ты трусиха, Маккиннон.
- О Боже мой, Блэк! Ты можешь помолчать хотя бы одну минуту!
- По-моему, сейчас раскрываешь нас ты.
- Заткнись! – прошипела Марлин.
- Ты такая милая, когда злишься.
- У тебя есть девушка, Блэк.
Настала очередь Сириуса, закатывать глаза.
- Завидуешь ей, Маккиннон?
- Не смеши. Я думаю, уже можно выходить.
Брюнетка повернулась к двери и хотела уже произнести заклинание, как Сириус неожиданно схватил ее за руку, явно отстраняя ее от этого действия. Марлин от такого рывка на ногах устоять не смогла, и благополучно упала прямо в руки парня, так, что оказалась от его лица всего лишь в двух сантиметрах. Девушка подняла взгляд на парня, и вдруг ясно осознала, что же так в нем нравится девушкам. Его глаза. Глаза абсолютно синего цвета. Очень красивые, завораживающие. И Марлин пополнила ряды девушек, которые тонули в глазах Блэка. Как после изъяснялась сама Марлин: «Было что-то такое в его глазах, что заставило отключить мозг.» Что же чувствовал сам Сириус? Когда их взгляды соединились, парень тоже засмотрелся в глаза девушки, а потом и на губы. Только сейчас он смог по-настоящему оценить ее красоту. Она была простой. До невозможности простой. Простой для всех, но точно не для него. Его мозг как будто тоже перестал работать, да и вообще вся рассудочная деятельность пошла к черту. И Сириус сделал это. Он поцеловал ее. Сириус Блэк поцеловал Марлин Маккиннон, а она ответила ему со всей страстью, с которой только можно отвечать на поцелуй. Да, это был очень долгий поцелуй, это был даже не поцелуй, это был настоящий пожар. Пожар из чувств, которых не было. Или были? Но всему приходит конец, и этому поцелую он тоже пришел. Однако, как только поцелуй был разорван, и каждый сделал по вдоху, все вернулось на круги своя.
- Какого черта, Блэк!?
- Тоже самое могу спросить у тебя, Маккиннон.
Девушка сделала еще один глубокий вдох.
- Давай об этом забудем.
- Вряд ли ты сможешь это забыть, Маккиннон.
- Не будь таким самоуверенным.
Блэк усмехнулся.
- Но ты права, я не хочу, чтобы Эли об этом узнала.
- Интересно, а чем ты думал, когда целовал меня? Тоже об Эли?
- Не твоего ума дела, Маккиннон, - грубо отозвался парень, - Думаю, ты уже можешь валить.
- Не поверишь с каким удовольствием!
Именно эта ситуация крутилась в голове девушки. Именно об этой ситуации говорила Кэролайн. Именно из-за этой ситуации Марлин и Сириус устроили перепалку невероятных размеров, которая на чудо не дошла до дуэли.
- Что между вами происходит, бродяга?
- Ты же знаешь, - усмехнулся Блэк, - Не сходимся характерами.
- О, нет, дружище, до такого у вас еще никогда не доходило. Так что спрошу еще раз, что между вами произошло?
- Раньше не доходило, сейчас дошло. Ничего не изменилось.
- Ты правда думаешь, что я поверю в это? Я знаю тебя, бродяга.
- Ты заигрался в детектива, Джеймс.
- Хочешь сказать, что я не прав?
- Я тебе это говорю уже добрых 5 минут.
- Ну, хорошо. Я сделаю вид, что поверил. Все равно потом сам расскажешь.
- Нечего рассказывать, сохатый.
- Да-да-да.
Блэк возмущенно фыркнул.
- Мне кажется, тебя портят отношения с Эванс.
- Черт! Лили! Я же обещал ей помочь! – и Джеймс со скоростью радиоактивного двигателя исчез с глаз друга.
Но уже через пару минут Сириус пожалел, что друг убежал, потому что теперь Блэку нельзя было избежать разговора с Элисон, которая появилась в коридоре и направлялась к нему.
- Привет, - девушка улыбнулась.
- Привет, солнце, - парень чмокнул девушку в щеку.
- Я хотела поговорить.
- Я весь во внимание. Хочешь позвать меня на свидание?
- Не паясничай. Это серьезный разговор.
Парень усмехнулся, давая понять блондинке, что готов ее слушать.
- Я разговаривала с Мартой...
- Очень интригующее начало.
- Сириус! Ты можешь побыть серьезным? Это важно для меня.
Брюнет поднял руки, показывая, что сдается.
- Спасибо. Так вот...я разговаривала с Мартой, и она рассказала мне о ситуации между тобой и Марлин. Вы сильно ссорились, и все были уверены, что вы устроите дуэль. Что случилось?
- Я так тебе скажу. Меньше слушай всяких Март.
- Сириус, я задала вопрос.
- Я тебе ответил. Она преувеличивает. Мы просто ссорились, как обычно.
- Мне уже надоело это как обычно! Почему вообще у вас начались эти ссоры?
- По-моему, тебя это никак не касается.
- Сириус, я твоя девушка или уже нет?
- Да, ты моя девушка, но не забивай себе голову этой ерундой, ладно?
- Это не ерунда. Вы постоянно ссоритесь, и я хочу знать из-за чего.
- Хорошо. У нас очень сложные характеры, у обоих, и этими характерами мы не сходимся.
- Это невероятно расплывчиво. Ты мне не доверяешь?
- Эли, хватит, давай закончим этот разговор.
- Ты мне не доверяешь?
- Мы встречаемся с тобой уже три месяца, а у тебя еще есть вопросы?
- Нет. У меня нет вопросов.
- Хорошо, и давай не будем больше возвращаться к этому разговору, - на этих словах брюнет поцеловал блондинку.
Марлин возвращалась в гостиную, но по пути она встретила целующуюся парочку. Девушка остолбенела. Блэк целует свою девушку, так и должно быть. Но что-то в душе Марлин было неспокойно. Нет, она не ревновала. Или ревновала? Ответа она не знала, но точно знала, что ей неприятно это видеть. Брюнетка хотела пройти мимо, но пара, будто ей назло, прекратила поцелуй, и заметила ее. Сириус усмехнулся, и Марлин не сдержалась.
- Это людное место. Не все хотят смотреть, как вы здесь сосетесь.
- А ты не завидуй, Маккиннон.
- Было бы чему, Блэк.
- Сириус, пойдем, а? – дернула парня за руку блондинка.
И Блэк поддался, пара ушла.
- Я так не могу. Я хочу знать, что между вами произошло.
- Эли, мы только что закрыли разговор.
- Да, но я его открываю. Я хочу знать.
- Я не собираюсь это обсуждать.
- Да почему, Сириус!? Что между вами такого было? Что?
- Пожалуйста, не надо кричать. От того, что ты кричишь, мое желание разговаривать на эту тему не появится.
- Хорошо. Когда захочешь разговаривать, тогда и найдешь меня! – блондинка развернулась и пошла в противоположную сторону от Блэка.
- Черт! – брюнет ударил кулаком по стене, - Чертова, Маккиннон!
- Я не чертова, ты сам виноват.
- Ты, что за мной следишь!? – рявкнул Блэк.
- Конечно, какой ты догадливый!
- Что. Ты. Здесь. Делаешь?
- Успокойся, а. Я просто иду в библиотеку, я не виновата, что ты постоянно оказываешься на моем пути.
- Странное совпадение, не находишь?
- Тебя просто тянет ко мне, не так ли?
Марлин не знала, почему Блэк так отреагировал на свою же фразу, но отреагировал он мягко говоря, не очень. Парень прижал девушку к стене.
- Хватит это делать, Маккиннон! Хватит!
- И что же я делаю? – попыталась смягчить ситуацию брюнетка.
- Все! Просто все! Хватит попадаться у меня на пути! Хватит вот так смотреть! Хватит, черт тебя подери!
Блэк ударил кулаком рядом с ухом девушки, и в этот момент она очень испугалась.
- Ладно. Ладно, только успокойся.
- Что страшно, Маккиннон?
- Нет, - гордо отозвалась брюнетка.
- Очень зря. Потому что больше всего мне сейчас хочется тебя убить.
- Я заметила.
- Мать твою! Ты можешь не испытывать мое терпение!?
- Да что я сделала!? Или мне уже не разговаривать!?
- Невероятная проницательность. Лучше всего тебе закрыть свой рот.
- Ты можешь отойти от меня, и я уйду!
- Так я тебе и позволю.
То, что случилось потом, не ожидал никто из них...

Ненавидишь или любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя