Тело всё больше цепенело, конечности И Юня с каждым мгновением становились менее подвижны, он чувствовал, что онемение дошло до живота и головы. Он уже был не в состоянии нормально говорить, слышать или видеть.
Он только ощущал, что его лицо мокрое от слёз Цзян Сяожоу.
Она кричала изо всех сил, но И Юнь мог лишь смутно видеть, как двигаются её губы. Голос был искажён, и он не мог разобрать слов в этом шуме.
И Юнь не мог больше просто так лежать. Собрав все силы, он сумел двинуть языком и сказать:
– Лянь… Лянь Чэнюй…
Хотя голос И Юня был слишком тихим и нечётким, Цзян Сяожоу всё же смогла распознать:
– Лянь Чэнюй? Это Лянь Чэнюй сделал?
Но И Юнь был уже был не в состоянии что-либо сказать. Он чувствовал, как смертельный холод тянется к его сердцу.
Если его сердце застынет и перестанет биться, то его жизнь на этом закончится!
И Юнь чувствовал себя рыбой, выкинутой на сушу, он не мог двигаться и не мог дышать. Ему лишь оставалось ждать смерти. Но вдруг, когда паралич дошёл до сердца, он ощутил, как по его телу начал распространяться холод.
Этот холод был довольно сильным и знакомым. Словно родниковая вода очищала его тело!
Фиолетовый кристалл! И Юнь обрадовался, это было то самое ощущение. Последнее время, в самых худших ситуациях, он всегда ощущал холодок фиолетового кристалла!
Паралич уже завладел его телом, но неожиданно встретил отпор, дойдя до сердца. И Юнь всегда держал кристалл в кармане около своего сердца.
В тот момент, когда фиолетовый кристалл активировался, И Юнь почувствовал небольшой водоворот в его сердце.
Крошечные вихри, может быть, не оказывали никакого эффекта, но… *Вшух!*
Прозвучал лёгкий звук. Без борьбы или напряжения, И Юнь почувствовал, как его тело наполнил свет. Фиолетовый кристалл поглотил всю энергию, проникшую в его меридианы, и его тело освободилось от паралича.
И Юнь знал, что уже полностью восстановился. Он аккуратно пошевелил четырьмя конечностями и понял, что с его телом всё в порядке. Только он был весь покрыт холодным потом из-за нервов и страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный Мир Боевых Искусств [ 1 ]
Phiêu lưuАвтор: Cocooned Cow Между Смертным Императором и его противником завязалась финальная битва, в результате которой Смертный Император разрушил Подземный Мир. Божественный артефакт - таинственная пурпурная карта, которая прежде связывала Демона-Короля...