глава 11

433 30 2
                                    

Всем привет
В голосовании под прошлой главой победил 2 вариант. Так что вот и прода
Приятного чтения

Pov geno
А4:Хех какая же ты все таки милинкая. Не позволишь узнать твое имя новичок

Г: ...

А4: Я предубреждал что бы ты была послушной

Шупальца жали мои руки. Мне козалось что еще чуть чуть и они бы сломали.

Г: Гено

А4: умница . А теперь советую не брыкат... ся

Внезапно небо стало темно голубым что было очень страным в такое время суток. Но не успела я и понять этого как вдруг меня отпросила в сторону к стене. Я зажмурила глаза ожидая удара но вместо этого призимлилась на ноги . Конечно из за раны я не могла здержать равновесия и упала на колени. На моих плнчах появился темны плащь. Что было очень к стати ведь температура тоже резко изменилось. Стало очень холодно. Я взглянула на своих мучителей. На мое удивление только двоя из них были растеряны и метались в разные стороны. Это были ред и еще один скелет. Другиеже троя а именно слизняк( 😋) , хулиган сножом, и парень в капушонне просто стояли как не в чем не бывало лишь изредка оглядываясь по сторнам. Внезапно перед ними появилась чья-то тень.

Pov reaper
Наконец-то мой долгий рабочий день закончился Я с нетерпением шел в сторону Гено и не мог дождаться Когда наконец встречу со своей избраницей. Я мог найти ее где бы она не была по скольку ее луша отличалось от обычной тем что это была вовсе не душа а ее осколок. Хм, может и поэтому она не умирала.
Я был уже достаточно близко к Гено , но услышал знакомый голос. Найтмер, и что он тут забыл . Он бог как и я и не может умереть от моего прикосновения. Но навалять ему я с легкость смогу. Его душа находилась в шаге от души Гено и я решил убидится что с ней все хорошо. Как  я и думал. Видимо кароль кашмаров нашел себе еще одну игрушку да еще и друзьями решил поделится. Ну чтож видимо мне придется вмешатся. Ведь никто не смеет трогать МОЮ Гено.

😓😓😓😓😓😓😓😓😓😓😓😓😓😓😓
Извините реьят но прода будет чють позже а пока вот только это.

Простите.

afterdeath Место, где живут истории. Откройте их для себя