-Вы??
-Да, Джису. Я. - сказал профессор Чон.
************
Все танцевали и веселились кроме меня, потому что я узнала такое.
Ко мне подошёл Ыну.
-Я хочу тебе кое-что сказать. Выйдем?
-Говори здесь.
-Хорошо. Я должен был сразу об этом сказать. Давай расстанемся.
-Хорошо. Теперь ответь мне. Ты ведь с самого начала не любил меня.Ты отличный актёр,если это так.
-Ты права. Я изменил тебе. - признался он.
-Знаю. Своими глазами видела.
-Когда? - Его глаза округлились. - Ты следила за мной?
-А тогда. Нет, не следила,потому что доверяла. Это случилось случайно. Но мне интересно знать, зачем? Спор? Или что-то ещё?
-Хм... Ну... Мне нужно было кое-что узнать.
-Что же? Мне интересно.
-Ну... Мне не удобно об этом говорить.
-Он говорит о том, что ты являешься наследницей Big Group, - его глаза ещё больше округлились,когда сказал Хосок.
-Ах, вот почему...-Сама немного удивилась я.
-Что? Она все-таки...
-Да,Ыну.Ты слишком думал о разбогатении компании. И не имел нужного терпения.
-Хах, Вы провели меня. Ты с самого начала знала это, Джису?
-Нет. Только сейчас я узнала от тебя. Я очень разочарована в тебе.
-Понятно. Так здорово, что все раскрылось.Но кажется уже поздно, что-то менять.
-Я рада, что ты хоть не отрицаешь, что ты врал мне. А надеюсь мы с тобой больше не увидимся.
****
-Я до сих пор не верю, что мой брат Ким Сокджин...И неожидала увидеть вас профессор Чон. - говорила я.
-Твой брат попросил меня присмотреть за тобой. Хотите завтра уехать?-спросил меня профессор Чон.
-Давайте без формальности.
-Хорошо.Так,что ты решила?
-Я не знаю... Это как-то внезапно.
-Он сказал, если ты хочешь вернутся в семью, то можешь уехать в любое время.
-Я ещё не готова. Здесь мои... Нет здесь мой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember who you are
FanfictionКим Джису, можно сказать несчастная девушка. И кажется, что она одна в этом большом мире. Но сможет ли она пройти через все невзгоды, пройти мучения и обрести смысл, смысл жить дальше?