Вновь пошёл дождь. Лицо окропляли капли ледяного дождя. Завыл ветер. Погода опять ухудшилась. Лепестки цветов кружились в танце вместе с листьями. Зелёная трава потемнела. Над городом нависали тёмные тучи. Скоро должна была начаться гроза. Два скелета над этим лишь посмеялись и побежали домой через парк, закрывая голову рюкзаками. Ныне прекрасная погодка сменилась на пасмурную. Все монстры, что находились на улице, побежали по домам, а кто-то просто нахмурив лицо, медленно поплёлся обратно в здание. Да уж, они упустили такой прекрасный шанс наконец-таки лицезреть этот город в лучах солнца. Послышались хлюпанья от ботинок по лужам дождя. Брызги разлетались в разные стороны.
Его повалили в кусты. Кости слегка поцарапались. Он лишь обернувшись, сильно удивился. Осознание медленно дошло до него. И он тут же застыл от страха. Он понял, что сейчас ему не отделаться. Он еле как проглотив ком в горле, сказал:
— Э-эми? — голос был чуть хриплым и дрожал от страха. Он ещё больше сжался от страха, как только та, кто прожигала его убийственным взглядом, начала говорить.
— Да, Фреш, это я. Но не это важно. — она уселась поудобней на траве, совсем на замечая дождь и свою мокрую на сквозь одежду, продолжая говорить. — Ты же знаешь, зачем я тебя здесь нашла? — голос холодный, мрачный, он всё так и поедал изнутри, заставляя говорить лишь правду. На её вопрос Свежий лишь кивнул, продолжая со страхом смотреть на Эми.
— Вот и хорошо. Теперь ответь мне… — она поправила свои уже мокрые волосы, собирая их в высокий хвостик, продолжая говорить. — Какого же это чёрта, ты, Фреш, не знал, где же Омни пропадала? Ты что, совершенно о ней не волновался? — голос стал более отчуждённый, в нём появилась явная ненависть к этому яркому скелету, хоть по её лицу и не скажешь. Фреш не знал как ей ответить, хотелось сбежать, спрятаться, да хоть убиться! Но лишь бы не отвечать на этот вопрос. Ведь он знал, знал, где пропадала Омни! Он сам был виновником этого бедлама! Ему хотелось уйти даже под землю или, например, провалиться, чтобы в него молния ударила. Свежий не хотел отвечать. Но ничего не поделаешь, от правды не скрыться. И почему же именно он должен говорить правду, а другие спокойно лгать?
— Я, конечно же, волновался, но когда я ей звонил, она мне отвечала, что просто болеет. И ведь я так и думал. Тем боле, что ты тогда не была в школе. — Жаль, но он лгал и за это чувствовал огромную вину. Он знал, что виноват. Но говорить этого было нельзя, пока он сам во всём не разберётся. Он не был до конца в чём-то уверен, и хотел всё же найти другое объяснение смерти Омни, нежели правда. Ото сейчас обвиняют во всех его грехах Инка. Он совершенно не любил ложь, но в этой ситуации у них нет выбора. Ведь если обвинят его самого, его братьям будет грустно, а если Инка, то тоже многим будет плохо. Лучший вариант: подстроить всё под несчастный случай или что-то подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...