1 "Вгзляд"

2 0 0
                                    

     Никто никогда не обращал внимание, на людей вокруг? Они все интересные, со своими проблемами и заботами.
    Я села рядом с дедушкой, который разговаривал по телефону. В кратце говоря, я не ездила на автобусах очень давно. И до сих пор,не жалею об этом разе. Напротив меня сидел молодой человек. Он был старше меня прилично. Мне же было лишь 16.
Парень выглядит на 25-29 лет.
      До этого я не признавала, как может нравится человек, старше более чем на 3 года.
      Я начала с пристрастием рассматривать его, он был невероятно красив. Одет был как какой то подросток, но уже взрослый. У него был грустный вид и красные глаза. Мне сначала не очень хотелось рассматривать его, думая у него есть жена. Может быть и дети. Но мой интерес брал вверх. Я буквально поедала его взглядом. Он обратил внимание. И мы смотрели друг на друга не отрываясь. Мне становилось смешно и жутко неудобно. Я отвела взгляд обманув его. Сама смотрела в окно рядом с ним, а он же думал на него. Я замечала как он смотрит на меня. Это было что-то невероятное. Меня так и манило к нему. Он начал улыбаться и смеяться. Тогда я точно поняла- он смотрел на меня. До этого были сомнения. Мне хотелось ехать в автобусе весь день и ночь. Лишь бы играть с незнакомцем в переглядки.
       К сожалению все хорошее заканчивается и мне пришлось выходить. Автобус подъехал на мою остановку. Я одела наушники и вышла с автобуса.
       Начало много мыслей переполняться меня, но тут меня кто-то схватил за руку. Я испугалась, ведь я боюсь резких движений из-за травмы детства. А тут меня хватают. Я поворачиваюсь назад, ожидая увидеть, что меня случайно толкнула какая то женщина. Как это часто бывает. О даа, это нормально для других людей. Но повернувшись я увидела его. Тот парень с автобуса, о боже, он стоял  передо мной. Я сняла наушник, что бы понять, что он от меня хочет
-Может познакомимся?(сказал парень)
Я была ошаламлена услышав такое. В растерянности я спросила
-Что?
- Давай познакомимся, я видел как ты смотрела на меня.
-Но я смотрела на окно.
- Ну да конечно, я заметил. (С ухмылкой сказал парень).
- Может познакомимся?(спросил он ещё раз)
- Яяя нее могу.
- Я тоже спешу, ну давай.
- Тебя не смущает разница в возрасте?
- А тебе сколько лет?
-Мнее 16.
-Нихр.. я тебя понял давай.
Я подумала ну вот и все. Заговорившись с ним я чуть не зашла в метро, хоть и нужно было в другую сторону. Только хотела надеть наушник, но парень подошёл ко мне и сказал
- Нет, ну и что? Давай познакомимся. Я хочу с тобой пообщаться.
Я начала смеяться.
-Ну давай, расскажи что нибудь? Куда ты? С кем? К кому? Что делала до этого и с кем?(Произнес парень с намеком ревности, как показалось мне).
-Досвидание молодой человек.( Сказала я увидев подругу).
       Ещё тогда я не поняла, что об этом я пожалею. Целый день я думала о том парне. Я задумалась над каждым его поступком. Он стоял и неспеша разговаривал со мной, как будто ему никуда не нужно. Но после того как я ушла, он побежал куда то. Выходит было нужно, как он и сказал. Он "спешит". Вернулся ко мне, хоть и хотел уйти. Почему его не смутил возраст? И сколько ему вообще? Я задавалась разными вопросами. Почему меня тянуло к нему? Почему от него шло такое тепло и нежность. Как будто я была с ним с детства. А его шикарные обкуренные глаза.
      День начал подходить к концу. Близился вечер. Я села в автобус и все думала о незнакомце. Не передать словами, как бы я хотела увидеть его вновь. Он был у меня перед глазами постоянно, я думала только о нем. И перематывала вновь и вновь момент с ним.
      Если это судьба, мы ещё встретимся? Кто знает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НеизвестныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя