Я не поняла как я тут оказалась. Я просто нахожусь в какой-то душной комнате! Тут есть кровать и круглый столик. И тут заходит какой-то чел. Я спрятолась от страха под кровать.- Шрам:ты там где?.-Я:Т-Ты кто?.. - Волнено спросила я. - Шрам:да не ссыкуй я не псих. - Я вышла из под кровати. Я:Мг.. -Шрам:Иди сюды. - Я:Ладно.. - Он взял меня за руку и повел куда-то. - Я:куда ты меня тащишь?-Шрам:ща узнаешь. - он привел меня в довольно большую комнату и там были почти такие же люди как и первый. Джеймс:Привет. - Перец:Ку ёпт. - Я:П-привет..-Шрам:Как тебя зовут то? - Я:Меня зовут Соня.-Перец:Пх,засоня.-Я заметно обиделась. - Я:вобще-то обидно. - Джеймс:До игрался?-Перец:ну Сонь прости.... - Я:лядно. - И тут заходит какой-то чел. Он довольно большой по росту и худой. - Том:О, вот и невенькая. - Я:Приветик, я Соня. - Том:Приятно познокомится я Том а это Шрам, Перец и Джеймс. Нас тут много. - Я:Понятно.. У меня есть вопрос. - Том:какой? - Я:Какого фига я тут нахожусь?! - Том:Ну,когда мы с клономи гуляли то увидели тебя просто волявшись на земле.И мы решили взять тебя с собой. - Я:Ааа, теперь понятно. - Шрам:Ну пошли я тебе покожу других Бобов. - Я:Ну ок.-Он поровел меня по всему зданию и покозал всех Бобов (клонов). - Я:Фух,вас тут оочень много. - Шрам:эт да. - Я:чет жрать охота. - Шрам:пошли на кухню.
❤️Продолжение следует❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотел. ~*Знакомьтесь Боб*~
FanfictionИ так это мой первый фанфик по '' Знакомьтесь Боб'' да вообще в целом. И хотела сказать если будут ошибки сорян. Приятного чтения!