5 минут

254 41 8
                                    


      Золотистое солнце, спрятанное за облаками, не хотело радовать жителей Южной Кореи своим теплом. Лёгкий пар вырвался изо рта девушки, что стояла у дороги, облокотившись на ограду. Потирая руками плечи, она пыталась хоть как-то согреться. Зачем здесь стоит? Кого ждёт? Она и сама не могла ответить на эти вопросы.

     — Я всё время вижу тебя напротив этого магазинчика, — неожиданно раздался голос, от которого Розэ слегка дернулась.

     Высокий ростом, с тёмно-коричневыми волосами парень. И как ему не холодно? — подумала девушка, смотря на дырки в области колен на черных джинсах. А сверху красовалась лишь чёрно-белая байка, которая тоже не очень-то грела. Но Пак не решилась задать этот вопрос вслух.

     — Если ты беспокоишься обо мне, то не переживай. Мне не холодно, — улыбнулся незнакомец и уселся на ограду рядом.

     Чеён не горела желанием начинать разговор. Да и зачем? Да, симпатичный, но оттого не менее странный парень, которого она видит впервые в жизни. Зачем ей начинать болтать с ним?

     Холодный ветер, прилетевший с севера, решил усугубить ситуацию, проникая под куртку. Розэ передернула плечами и уже было хотела достать пачку сигарет, чтобы чуть-чуть согреться, как мужская рука ловко перехватила её запястье.

     — Опять курить будешь? — мило улыбаясь уточнил парень, наверняка уже зная ответ. — Не надо, тебе не идёт.

     — Тебе это не касается, — сухо ответила Пак, вырывая свою руку из хватки, продолжая путь в карман за «грелкой».

     Не успела она её достать, как пачка сигарет тут же оказалась на дороге. Машина, проезжающая мимо, не заметила такой маленькой детали, а потому безжалостно проехалась по ней.

      — Эй, ты что творишь?! — возмутилась Розэ. Злость на парня разгоралась, но тут же прекратилась, как только «чудак» протянул руку и радостно заявил:

     — Меня зовут Чон Чонгук. Приятно познакомиться Пак Чеён.

     — Откуда ты.?

     — Ой, время. Ещё увидимся, — перебив, быстро выпалил Чон и, спрыгнув, убежал в непонятном направлении.

***

     Прошло три дня, а Розэ опять стояла напротив этого магазинчика со старой надписью «Продукты» и смотрела в стекло. Ей просто нравилось это место: вроде бы у всех на виду, но при этом никто тебя не видит.

     — Чеён! — почти никто. Чон Чонгук, по совместительству новый знакомый, каждый раз замечал девушку. Махая из далека, парень бежал на встречу, а достигнув цели, ловко запрыгнул на ограждение.

5 minutesWhere stories live. Discover now