1 "встеча"

816 31 3
                                    

Привет я Инк, я омега, у меня есть старший брат, ему 17, а мне 15. Введу вас в курс событий: Недавно я переехала из своего родного города,(у автора с фантазией туго, чтобы придумать названия городам) и вместе с городом мне пришлось поменять школу, из-за того что в прошлой школе меня гнобили из-за глаз, они разные и постоянно меняются. Я иду в десятый класс. Грустно конечно, что я не смогу видеться со своими друзьями, но это значит, что я смогу завести новых!

 

Раннее утро, лучи солнца пробрались в комнату и осветили всё помещение.
*Звон будильника*- вот же Чертов СОЛОВЕЙ! - пробурчала себе под нос Инк. *будильник полетел в стену* - ну хоть заткнулся. Инк окончательно проснулась лишь после слов мамы - (да в этом фанфике у неё есть родители и брат)
- Вставай! Ато первый школьный день проспишь!
- встаю, встаю! - поднялась с мягкой, с которой так неохотно выло уходить Инк, и побрела на кухню.
В доме 2 этажа: на 1 этаже -  ванная, кухня и зал. На 2 - комната Инки, комната её брата(Паинта), и родительская спальня.
- что на завтрак? - спустившись на кухню сонно спросила Инк.
- каша - быстро ответила его мама и побежала на работу - Я ушла! Не забудь напомнить папе о его встрече по работе, и разбуди Паинта!
- хорошо...- всё ещё сонным голосом ответила Инк. - мыслии: почему я всегда всем должна что-то напоминать, у меня самой-то с памятью проблемы... - кричит: Паинт вставай!!! Папа не забудь про встречу!!! - не сходя со своего места, прокричала на весь дом Инкусич. На лестнице послышались быстрые шаги - можно было и не орать! -  также спустившись на кухню, спокойно (как ему казалось) сказал Паинт.
- и тебе доброе утро - не замечая его слов сказала Инк.
- Дети досвидания! Я опаздываю!! - пробегая мимо них быстро сказал папа. - Меня уже нет! - *хлопнул входной дверью*.
Инк и Паинт быстро поели и побежали собираться. Второй собрался быстрее.
- Инк собирайся быстрей! Мы из-за тебя сейчас опаздаем!!!
- Ещё чуток подожди! я омега мне можно долго собираться! - крикнула со 2 этажа Инк брату.(Паинт - Альфа)
Собравшись Инк посмотрела на время - 07:30 - мысли: до школы 10 минут, успеем!
Инк быстро надела на себя шарф, он скрывал её очень чувствительную шею, он так же как и остальная  одежда ещё и скрывал её узоры на теле (да, они ещё и  люди).
Инк схватила сумку с книгами и побежала вниз.
- ну наконец-то! - недовольно сказал Паинт.
- ну прости, ты же знаешь, что я капуша...
- ладно пошли- уже спокойно ответил брат.
Путь в школу шёл через парк. Пока они проходили мимо фонтана (фонтан стоял в середине парка) Инк на него засмотрелась и не заметила как сбавила шаг. В это время кто-то в неё (или она в кого-то) врезалась, от чего Инк упала на землю.
- ой прости! - извинилась девушка с глюком на одном глазу и красным шарфом. До Инки не сразу дошло что происходит, но поняв что ей протягивают руку, чтобы встать она сказала:
- Нет это ты меня извини! Я задумалась и не заметила тебя, прости...
- Инкуся! С тобой всё в порядке!? - помогая девушкам встать волновался за свою сестрёнку Паинт.
- Да всё хорошо.- мило улыбнулась Инк.
- А с тобой?- обращаясь к девушке с глюком спросил Паинт.
- Всё нормально. - успокоила она Паинта и тоже улыбнулась.- и кстати я вас раньше не видела здесь.
- мы недавно переехали - сказала Инк.
- А-а, тогда понятно. А как вас зовут - спросила девушка.
- Я Инки , а это мой брат Паинт. А тебя как зовут?
- я Гено. А вы в школу идёте? Да?
- да - дружно сказали Инк и её брат- ты тоже?
- да пойдёмте вместе, все равно в одну школу.
Они в все троём пошли в школу. В школе девочки зашли за учебниками для Инк, и  пошли в свой класс, а Паинт свой.
Все вошли в класс. Инк болтала с Гено и к ним подошли 2 девушки.
- привет - сказала одна из девушек.
- привет - отозвались Инк и Гено.
- как вас зовут? - спросила таже девушка.
- я Инки, а это Гено.
- я БлуБерри, а это Дрим - она указала на свою подругу, та выглянув из-за спины Голубики поздоровались.
* Прозвенел звонок*
- ну я пошла на своё место- отошла от подруг Гено.
- да нам тоже надо - Сказала Дрим ведя свою подругу за парту.
-Инки подойди сюда - позвала её мисс Ториель ( классный руководитель)
- да, уже иду отозвалась  Инк
С места где стояла Инк можно было увидеть весь класс: на передних 2 рядах почти все были девушки, так как они ниже остальных.
Как только Инки вышла к учителю, мисс Ториель позвала ребят.
- Так класс! - *все ребята посмотрели кроме одного на последний парте.* - У нас есть новенькая, Инки пожалуйста расскажи о себе.
- Всем привет.Меня зовут Инки Кисточкина, мне 15, я омега, я приехала из другого города.
- привет Инки - отзвался класс.
- Инк, ты сядешь с.........Эррором. Он за последней партой на среднем ряду, как раз сидит один.
Это был именно тот пацан, который даже не посмотрел на новенькую.
Инк села за свою парту и положила учебник и тетрадь по алгебре.
Мысли:
Интересно... Он даже не поздоровался... Может о болен? Как там его?........Эррор? точно!
- Привет, тебя ведь Эррор зовут?
Парень лишь молчаливо посмотрел на Инки и стал заниматься своими делами дальше.
" Вот же молчаливый"- подумала Инк и спустя пару секунд услышала ответ на свой вопрос -
- Ну да, а тебя Инки? -
С каким-то безразличием сказал Эррор.
- Да я Инки, причтно познакомиться - Инк протянула руку для рукопожатия, но Эррор лишь сказал
- Я гаптофоб, и к тому же у меня руки заняты.
Мне посмотрела на его руки, он что-то вязал...
- Что вяжешь? - Инки стало ооочень интересно чем любит заниматься её сосед по парте. Ответа она не получила и просто стала наблюдать. "Кажется это кукла, но ... на кого она похожа?"- не могла вспомнить Инк, и тут её осенило: "Точно кукла похожа на Гено! Но почему он сделал именно её? Любовь?"
- это Гено?- неуверенно спросила Инк
- Вы уже познакомились?
- Ну да, так это она?
- Только давай без придумывания романов! Она моя сестра и у неё скоро днюха, на нас с Фрешем она злопамятная и если я прийду без подарка, то она мне это ещё долго припоминать будет.
"Ну ничего себе семейка"- пронеслось в голове Инкуси
- А Фреш это кто?
- А вон видишь за Гено сидит, цветастый такой - Эррор показал на парня в "говорящих" очках.
- Ага, это твой брат?
- Ага, скорее кошмар из девяностых!

--------------------------------
1027 слов..... Я пишу в первый раз, и пожалуйста напишите в комментариях под главой, продолжать ли мне дальше писать главы?
Большоеспасибо за прочтение!

Может это ... любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя