четвертая глава .

13 4 0
                                    

Когда ты понимаешь что разлюбила человека ,которого любила до безумия , но теперь что может быть прежде в её сердце появился другой для неё человек которому она отдаст вторую половинку сердце.

Утренние солнце уже давно поднелось над Парижем , мокрые  капельки дождя оставались на дорогах  сверкая как зеркало отрожая шины колес проезжающие по дорогам .

Будильник уже давно прозвенел но девушка давно уже встала делая утреннюю гимнастику ,на удивление удевив свою квами что на  эту сумашедшую нашло с каких пор она встала в такую рань чтоб сделать тупо зарядку может она заболела надо проверить ей температуру .

Обеспокоенная квами поцеловала лоб своей хозяйки .
Я тебя тоже рада видеть с добрым утречьком да мне не было так хорошо . На удивление моих слов квами потупев и на лету упала на кровать.
Тикки Тикки с тобой всё в порядке может тебе к мастеру Фу . Сама ты иди к мастеру Фу с чего это ты встала чуть свет не заря и где моя прежняя Маринет .
Успокойся это я не переживай я это я . Не ожиданно наш разговор прервал стук из за окна а ты это слышала помойму здесь открыв люк я вдохнула свежий воздух .
Как чюдесна на душе я свободна юху . Нет ну точна она спятила бред какойта несет.
Хорошие утро началось , Маринет а хватит меня кружить  меня сейчас вырвет . А я падаю фух вот не нормальное меня чуть не сташнило а она танцует Дюпен Чен сума сошла .
Да Тикки я самый сумасшедший человек на свете .
О смотри что у тебя на столе записка и еще коробочка написано моей принцессе с любовью супер кот.
А ого Тикки это это мне ну еще кому же ,нет твоим родителям прислали весточкой .
Интересно открыв записку я прочитав.

С добрым утром моя принцесса !
Надеюсь тебе понравятся сегоднявшие булачки с кофем,
Я считаю что хорошое утро нужно начинать с вкусной еды.
                                    Хорошего дня !
 

    Твой супер кот.

О это так мило Тикки где мой платочек я сейчас заплачу мне еще некогда не делали такого он такой романтик.
Да да но может угостиш меня .
Держи себя в руках сладкоежка держи протенув ей кусочек булочки с корицей.
Ммм это вкусно видно что сделано это с любовью .
Ага но если мы будем разъедать ,то опаздаем в школу.
Да все сейчас только уберу его подарок. Все я в душ а да не читать мою записку.
Ага не послушавшись я открыла ее и удевилось у него и правда есть чувство к ней.

Три слова решают всё 1 часть .Место, где живут истории. Откройте их для себя