Охохо~

178 10 2
                                    

Следующим утром первым проснулся Даст. Весь его лоб был в холодном поту, а руки сильно дрожали. Он схватился за свою голову и откашлялся. Потом этими же, уже мокрыми ладонями он прикрыл свои глаза и стал тихо рыдать. Видимо, ему приснился кошмар, задевший его чувства.

Услышав плач, Инк проснулся. Он вылез из объятий Хоррора и осмотрелся. Он увидел практически морально уничтоженного Даста и встал. Пыльный поднял взгляд и посмотрел на Чирнильку. Он попытался улыбнуться, но слёзы снова сами покатились из его глазниц. Они неприятно обжигали горящие от соли щёки и становилось ещё больнее. Инк сел рядом с Пылью.
— Что случилось? — Он говорил спокойно, и заражал своим покоем.
— М-мне... приснился ужасный сон... — Он говорил очень обеспокоено.
— Я п-пытаюсь, но этот сон чистая правда! Я жалею об этом! Мне так жаль!— Он уже рыдал на разрыв.
— Шшш... — Инки крепко накрепко обнял Даста — Я с тобой...

Даст сильно заволновался. Его глаза широко открылись от шока и смущения. Он немного неуклюже, дрожащими руками, обнял Инка и очень сильно прижал к себе. Чернилька никогда не думал, что кто-то такой как Даст может быть таким ранимым. Он казался очень хрупким. Даст тихо плакал в плечо Инка, сильно прижимая того к себе, а Инк поглаживал Пыльного по спине. Так они сидели до полного успокоения Даста.

— Тебе лучше? — поинтересовался Инк.
— Н-намного... спасибо тебе... — Даст утёр оставшиеся слёзы и свой нос. Они улыбнулись друг другу и хихикнули.
— Пойдём умоемся... — Они проснулись раньше поставленного будильника на целый час. У них было полно времени. Даст и Инк уже собрались и сидели повторяли уроки.

Через 30 минут проснулись и остальные. Хоррор, не обнаружив Инка у себя в объятьях, немного испугался, но потом увидел как мило он беседует с Дастом. Все собрались и отправились на уроки. Инк опять сидел с Эррором. У них запартой чаще всего была гробовая тишина и им было неловко, но Эррор упрашивал Инка садиться с ним. Ему нужна была помощь и Чернилька соглашался.

Когда же учебный день закончился, Эррор куда-то пропал. Инки не подавал виду, но внутри он очень сильно волновался. Он не мог сосредоточиться на чём-либо другом.

Под ночь, когда все собирались ложиться,  Эррор наконец-то заявился.

— Где ты был, ЭРРОР?! — Инк подбежал к нему
— Наконец. Принёс?
— Агась. — Ошибкин кинул пакет с чем-то в Найти.
— МОЛОДЕЦ! — ответили все парни хором. Инк повернулся. Он озадаченно смотрел на пакет.

Эррор прихлопнул дверь и посмотрел на Инка. Подталкивая Инки за задницу он стал идти вперёд. Снача Красочный ничего не понял, а потом замялся. Он не смог ничего сделать от шока. Голубки подошли к кровати на которой сидел Найтмер и он открыл пакет. Там было несколько бутылок разного алкоголя.

— Может не стоит?...
— Мы совершеннолетние, нам можно~
— А я?!
— Ты сам пить не можешь, а напоить тебя никто не запрещал~
— ПЕРЕСТАНЬ! — Инк громко завизжал. Эррор быстро усадил его на свои колени и, закрыв ротик Инки рукой, прошептал на ухо. Все смотрели на это. Найти открыл одну бутылку и сделал глоток вина.
— К-крепкое... — Он немного скривился.

Неожиданно для всех, Краска укусил Эррора за руку, дабы тот его отпустил. Это лишь сильнее взбесило Ошибкина и он прижал Инка к себе.
— Ты хочешь, чтобы я заткнул твой рот чем-то другим? — Он шептал это на ухо Чернильке, от чего тот покраснел.

Все уже немного выпили, а Инка отпустили. Он сидел и смотрел на пьющих. Киллер подсел к Инку.
— Не хочешь попробовать? — Килл был ещё относительно трезвым.
— Не знаю. Думаю можно... — Инк посмотрел на Киллера. Тот протянул ему шампанское.
— Начни с маленького градуса. Потом поднимем.
— Хорошо... — Инк сделал глоток. — Совсем как детское...
— Ели хочешь что-то почувствовать, то ты должен выпить больше~... — Килька глушил виски. Инк спокойно пил шампанское. Ему очень понравилось.
— А можно, что-нибудь другое?~... — Инк немного опьянел.
— Хорошо... — Найтмер кинул Инку бутылку вина. Тот же её поймал и стал пить.

Уже через некоторое время все были очень пьяны. Даже Инк... Эррор подсел к Инку и стал смотреть ему в глазки. Инку было неловко и он отвернулся, от уже жёлтого (красного) Эррора из-за алкоголя. Оши это не понравилось и он, взяв Инки за щёки одной рукой, повернул его к себе. Инк был недоволен, но не сопротивлялся.

Кто же он?...Место, где живут истории. Откройте их для себя