Глава седьмая

1.8K 43 0
                                    

- Ты? - в один голос произнес я с Хлоей, находясь в полном шоке.
- Вы что, знакомы? - улыбнулась по-доброму матушка.
- К огромному сожалению да, - закатил глаза я, бросив взгляд на девушку.
- Андриан!- одернула меня отец. - Прояви уважение к прекрасной даме, - улыбнулся мужчина этой стерве. На ее лице появилась ехидная ухмылка, которая показывала мне, что в этом раунде победила она.
- Софи, может тебе помочь на кухне? - я увидел ещё одну женщину. Она скорее всего пришла с Хлоей.
- Если не сложно, - улыбнулась мать и они скрылись в дверях ведущих в кухню.
- Пойду пока налью нам моей настойки, - промолвил отец и тоже зашёл на кухню, а мы с девушкой остались наедине.
- Я не ожидала тебя встретить, - начала она, встав в стойку. Я быстро дёрнул ее за локоть, заводя за угол. - Что ты себе позволяешь? - прошипела Хлоя.
- «ты?» Мне больше нравилось,когда ты стонала мое имя.. - прошептал я, склонившись над ней.
- Да пошел ты! - я резко прикрыл рукой ее рот и прижался в ней телом. Мои губы были в паре сантиметров от ее шеи. Я легонько коснулся ее кожи, а девушка резко дернулась.
-Тшш, - я провел рукой по шелковой ткани ее белого платья и задрал подол.
- Я не дам тебе сделать это ещё раз, - опомнилась Харрис и уже хотела вырваться,но я снова надавил на нее, сильнее прижимая к стене.
- А кто сказал,что я собираюсь это сделать? - ухмыльнулся я. Ну что, мисс Харрис, 1:1.
- Ублюдок - плюнула она и вырвалась из моей хватки.
- Платье поправь, кобра, - девушка была в бешенстве, а меня это безумно забавляло.
Харрис побежала на кухню,а я медленно пошел за ней и бесстыдно пялился на ее прекрасный зад.
- Надеюсь, ты больше не будешь позорить нашу семью - прошептал отец мне на ухо, когда я зашёл на кухню. Лишь закатив глаза, я сел за стол.
- Ну что, дорогая, расскажи где ты сейчас работаешь или учишься? - улыбалась мама, а мисс Харрис все ещё была красная, как помидор.
- Год назад я закончила институт, а сейчас у меня нет постоянной работы. Подрабатываю в кафе, - ровно и плавно ответила девушка и краснота постепенно сошла с ее лица.
- Так у нас есть к тебе отличное предложение! - похвалился отец.
- Какое же? - и промурлыкала Харрис и я почувствовал некое движение на моих штанов. Я в недоумении взглянул на нее, а Хлоя, как будто не замечая меня, облокатившийсь на руку, слушала отца, а ее нога медленно, но верно поднималась по моим штанам.
- Мы хотим дать тебе возможность поработать у нас в фирме, - улыбнулся отец, а нога девушки оказалась на моём паху. Я резко дёрнулся.
- Что вы хотите ей дать? - немного прикрикнул я. Ее пальцы вырисовывали на моём паху узоры, что приносило мне неимоверное наслаждение. Мой член уже стоял, а после того, как она убрала волосы с декольте, я чуть ли не кончил в одно мгновение.
- А что Андриан? У нее красный диплом,она прекрасна в своем деле, почему нет? - улыбнулась матушка, а Харрис кивнула и, ослепив нас белоснежной улыбкой, резко убрала ногу с моего члена. После пошли разговоры про музыку и творчество, во что я совсем не хотел вникать.
- Не подскажите, где у вас ванная комната? - улыбнулась Харрис моей матери.
- Я провожу, - резко ответил я, и встал из-за стола. Девушка чуть удивилась, но потом кивнув, вышла с кухни.
Не знаю,нарочно или нет, но ее бедра виляли в разные стороны, что сразу заставило мой член снова встать, хотя я только подавил возбуждение. Эта кобра не может пропустить момент и сделать мне как-то неудобно? Мы поднялись на верх, и девушка уже хотела закрыть дверь, но моя нога не дала этого сделать. Я как пуля залетел в комнату.
- Скажи, что тебе нужно от меня? - спросила Харрис,отойдя от меня на пару шагов.
- Хочу услышать, как ты снова будешь просить меня дать тебе кончить, мисс Харрис, - ухмыльнулся я и сделал один шаг в ее сторону.

В плену страсти |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя