Пуля

2.4K 105 6
                                    


— Это что за чудище? — Люки широко распахнул глаза, смотря на очень высокого мужчину; он был весь в татуировках, начиная с кончиков пальцев ног, заканчивая до лица; на каждом пальце рук были то серебряные, то золотые перстени, сам мужчина был лысым с ужасной улыбкой, так как ещё и зубы были полностью золотыми; глаза зверские, на лице множество шрамов, ссадин. Короче, это ходячий ужас.

— Он то нам и поможет, — Кристиан хлопнул мужчину по спине, а тот даже и не дёрнулся.

— Охуеть, — у Алекса открылся рот.

— Да при виде него, Гловер сам себя зарежет, — говорю я, встав рядом с Люки.

— Хватит говорить, пора браться за дело, — серьёзно произнёс Кристиан.

— Заткнись, коп, — закатывает глаза Алекс.

— Хоть я и коп, но скажи спасибо, что помогаю вам, ублюдок, — стиснул зубы Джексон.

— Следи за своим языком, — Алекс близко подошёл к Кристиану. Они были одного роста.

— И что ты мне сделаешь? — вскинул брови он.

— То, о чём ты даже и не мечтал, — выплюнул Вега.

— Давай, рискни, — усмехнулся Кристиан, сверкнув глазами.

— Ты действительно думаешь, что я не ударю тебя? — с издёвкой говорит Алекс.

— Не думаю, а уверен, — спокойно прошептал Кристиан. — У тебя сил не хватит.

Только Алекс замахивается, как Джексон перехватывает его руку и скрючивает за спиной.

— Ну что? — улыбнулся он, всё ещё стоя в таком положении.

— Отпусти его! — Люки срывается с места и толкает Кристиана.

— Ах ты сука, — Алекс резко накидывается на Джексона и бьёт в нос, от чего тот жмурит глаза и в ответ пинает соперника в живот.

— Ты почему стоишь?! Разними их! Живо! — кричу я тому мужчине, который стоит неподвижно и следит за действиями парней. Он молча переводит на меня свой взгляд. — Чего вылупился Годзилла!? Разнимай!!

********************

— Так, — тихо говорит Алекс, наблюдая за Гловером через бинокль. — Сейчас он выйдет из ресторана и ты, Дезмонд, должен стрельнуть в него.

— Я понял, — грубо отвечает громила и кивает, поудобнее держа в руках снайпер.

— Выходит, — кивнул в сторону ресторана Кристиан.

Гловер с несколькими мужчинами выходил из заведения, одновременно смеясь и вытаскивая с кармана пачку сигарет. Они все останавливаются около своих дорогих машин и закуривают по сигарете.

— Готов? — спрашивает Алекс, продолжая наблюдать за мужчинами.

— Да, — отвечает Дезмонд, направляя снайпер в сторону Гловера.

— На счёт три, — говорит Кристиан.

— Один, — начинает Алекс и Дезмонд осторожно заряжает оружие.

— Два, — продолжает Джексон.

Несколько секунд молчания.

— Три! — вскрикивает Алекс и Дезмонд стреляет.

— Сицилия! — вдруг воскликнул Люки, раскрыв рот.

Повернув голову в ту сторону, я вижу как на коленях Гловера лежит его дочь, медленно истекая кровью.

— Откуда она появилась?! — нервно кричу я.

— Как только Дезмонд стрельнул, Сиц встала перед отцом, — говорит Люки.

— Сука, — злится Алекс. — Дура!

Гловер начинает кричать тряся Сицилию. Вокруг уже собралось много людей. Слышится звук сирены; приезжает полиция и скорая.

— Она знала, — шепчу я, всё ещё не осознавая, что подруга сейчас лежит в полумёртвом состоянии.

— Но откуда? — в шоке спрашивает Люки.

Сицилию ложат на носилки и увозят на скорой помощи. Гловер встаёт с земли и я замечаю слёзы на его глазах. Он начинает внимательно смотреть всё вокруг, ища того убийцу.

— Пригнитесь! — не слишком громко говорю я и все склоняются вниз. Мы находились недалеко, на вершине холма, который находился в пару метров от места, где стоял Гловер.

— Что теперь делать? — шёпотом спрашиваю я.

— Гловер будет искать убийцу, — задумчиво говорит Алекс. — Он поймёт, что это рук дело Винни.

— Надо его предупредить, — я поджимаю губы.

— Да, но.., — Алекс замолкает.

— Но..? — с испугом спрашивает Люки.

— Винни может узнать, что вы тоже поехали с нами, — он кидает взгляд на Кристиана и меня. — И, не хочу вас огорчать, но он будет винить в этом вас обоих. А если узнает, что ты ещё и коп, то..

— То таким образом, можно его поймать и закрыть в тюрьме, — грозно договаривает Кристиан, доставая телефон.

— Ты знаешь какие у него связи? Его не посадят в тюрьму.

— У меня тоже связи, красотка, — Кристиан подмигивает мне, приложив телефон к уху...


Не забываем про звёздочки и комменты!!!

С любовью Guccigeyn ♥

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя