Pov author.
Тэхен ещё немножко погуляв дошёл до своего дома. Дойдя до нужного этажа Тэ уже хотел зайти в дом, но тут как тут появился мужчина. Отец Тэхена. Ким младший уже привык к мимолетным общениям с "родителями", которые длились не больше 5 минут.
-что тебе от меня надо?!
-сынок, послушай, да, мы виноваты перед тобой. Да, мы неправильно поступили, но ты наше чадо, мы с мамой любим тебя. Вернись домой, пожалуйста.
-как же отвратительно звучит. Я по тону голоса понял, что это все наигранно. Вы хотите заманить меня к себе, потом манипулировать? Нет папусик, иди лучше трахайся с пассиями которых отчаянно скрываешь от мамы, и пусть они тебе рожают миленьких детишек, которые уж точно будут послушнее меня. Уйди. Уйди, и больше не появляйся. Мне стыдно иметь такого отца.
-но...
Тэ просто зашёл домой, тем самым не дав договорить отцу. Так каждый раз, но в сегодняшний раз слова сына сильно ранили отца. Да, он изменяет своей жене. Иногда даже ему противно от себя. Теперь остаётся лишь отстать от сына. Дать ему воли для жизни. Для своей собственной жизни. Намхек понял, что сын вырос мудрым, ему и этого достаточно. С коротким, "прощай сын, я люблю тебя" он покинул дом, а после и район.
Pov Tae.
Всё было хорошо, после разговора с Юнги я решился прогуляться по городу. Погода была просто шикарная. Вроде и тепло, но в то же время пасмурно. Вроде светит солнышко, вроде холодный ветер приятно ерошит волосы. Я шёл без каких либо проблем, точнее не задумывался ни о чем. Я просто наслаждался моментом. Ловил искорки счастья. Говорят, человек чувствует подобные чувства тогда, когда влюбляется. Я же впервые после расставания ощутилти прекрасные чувства. Для некоторых это слишком рано, но у меня любовь с первого взгляда. Эти глубокие карие глаза, что скрывали много тайн хозяина, прекрасные черты лица, аккуратные губы и нос, что сместились в идеальном белом личике, одновременно хрупкое, но в то же время сильное тело, длинная красивая шея, куда можно уткнуться, когда холодно и хочется тепла. То, как Мин излагает свои мысли, то, как он смотрит на мир, его чёртов голос мой фетиш. Юнги в целом мой фетиш. Я по уши влюбился. Скоро, совсем скоро ты будешь моим. После раздумий я зашёл в подъезд, пел под нос какую-то свою песню и поднимался на свой этаж. Открыв дверь собирался заходить домой, ведь очень замёрз, но не тут то было. Как всегда откуда то вылез отец, как скример в хоррор фильмах. Для него возможно и эффектное появление, но для меня нет. Как всегда начал лепить свое говно про их любовь ко мне. Этот бред я слышу уже в сотый раз, только с разной подачей. От его слов меня стошнило, как человек может быть таким? И он называет меня моим отцом? Сказав ему должное я лишь зашёл в дом, ибо не горел желанием слушать всю эту ебучую херню. Зайдя в дом я в первую же очередь позвонил Юнги. После долгих гудков я наконец то услышал столь приятный голос, от которого я теперь точно зависим.
-да?
-алло, здравствуйте учитель Мин. Я Ким Тэхен. Хотел бы обговорить с вами расписание.
-а, да, в какие дни тебе удобно и когда?
-вторник, пятница, суббота единственные выходные дни.
-ясно, а во сколько можешь приходить?
-после 6.
-ну тогда хорошо, жду тебя послезавтра в 7. Адрес я тебе написал на бумажку.
-стоп, в смысле? Я буду приходить к вам?
-ну да, книги то тяжёлые, не стану я их носить, легче прийти ко мне.
-ну ладно, до свидания.
-пока.Pov author.
После разговора оба парня умылись и пошли спать. Кто то уснул сразу от усталости, а кто то ещё витал в облаках, думая о своём. Вскоре и он погрузился в царство Морфея.
/несколькими часами ранее/Pov yoongi.
Этот малец Тэхен не уходил от моих мыслей. Я все ждал и ждал его звонка. Так и хотелось услышать его до жути прекрасно басистый голос. Осталось полтора часа до оканчания рабочего дня, а я сижу и думаю о красивом ученике, который запал на мою душу и никак не хочет вылезти оттуда. Я сам в шоке от своих мыслей. Часто начал думать о его невероятной красоте, что вскружило мне голову. Черт, да что со мной творится? Или это так влияет первый рабочий день? Уф, ладно, закончив все дела, я направился домой. По дороге заехал в пекарню за кексами сам не знаю зачем и направился в сторону дома. Зайдя в дом я поставил чайник и пошёл переодеться. После всего этого мне кто то позвонил, и естественно это Тэхен. Я долго не решался, брать или нет, но все же поднял трупку, когда до меня доперло, что я веду себя как 12 летняя школьница. Глупый Мин Юнги. Поговорив с Тэ, я выпил чаек, собрал нужные документы, погладил одежду и умывшись пошёл спать. Этот день вытрахал все мои силы.
End Pov Yoon.Pov author.
Ночью каждый видит свои сны. Кому то снятся новые вещи, квартира, кому то погибшие близкие, а Юнги и Тэ видели не самые детские сны,где наслаждались друг другом по полной. Казалось, что никто не хочет, чтоб этот сон заканчивался, они получали удовольствия. Массу удовольствия, хоть и во сне. Эти двоя по уши влюблены друг в друга и настанет момент, когда они днями напролёт будут вместе, поддерживая и любя. Они охотно верят в это, только вот кто сделает первый шаг к этому никто не знает.______________________________________
ЩО за хуета, аффтар ушёл из поля зрения из за того, что отмечал 1 место. Блин, сорян есчо, окда. Люблю тех, кто читает это говно. /Сердещка от автора/