Глава 1

24 0 1
                                    

 Я не хотела опаздывать, поэтому бежала так быстро как могла, избегая огромные толпы людей. Мои ноги уже начинали болеть, но оставалось совсем чуть-чуть и я не могла останавливаться. Слышались крики, которые усиливались с каждым моим шагом. Это значило, что я рядом и через пару минут исполниться моя мечта. Сердце бешено колотилось, а страх опоздать на концерт оставался позади.

 Из-за пробок я приехала поздно и все парковочные места были заняты. Пришлось бежать... Господи, я так благодарна тебе, что попаду на концерт Темных Единорогов. Уже больше шести лет они остаются моей самой любимой группой. Волнение подступало к горлу, стало тяжело дышать и слезы проступали сами собой. Я безумно этому рада. Один из лучших дней в моей жизни. Наконец, я вхожу в свой сектор. Успела, больше не нужно бежать и переживать.

 Атмосфера этого события просто прекрасна. Наверное, я в жизни не видела такой большущей толпы, которая стояла в ожидании начала. Посреди огромнейшего стадиона была необычайной красоты сцена, оборудована микрофонами, мощной звуковоспроизводящей и световой аппаратурой. Прекрасные черные единороги, фирменный логотип группы, отображались на всех экранах и предавали еще большего волнения фанатам. Над стадионом сияли звёзды, будто они, как миллионы слушателей, тоже хотели насладиться музыкой.

 Послышались крики и аплодисменты, все затаили дыхание – это начало! В один момент заиграли зажигательные аккорды гитары, к ним присоединились взрывные ударные и грубый бас вокалиста начал разрывать мое сердце. Звук был потрясающий, сцена содрогалась, испускала дым, словно дыша музыкой. Публика ожила: некоторые подпевали, еще кто-то признавался в любви Темным Единорогам, остальные же просто двигались в ритм. Я наслаждалась и это было чудесно.

- Ей! Аккуратней, - кто-то толкнул меня так сильно, что я чуть не упала в оживленную толпу. Я развернулась в надежде увидеть, кто ведет себя так невоспитанно и не увидела никого подозрительного, все были заняты концертом. Возможно кто-то случайно зацепил. Я расслабилась и продолжила слушать песню, как вдруг мой взгляд упал на что-то движущиеся в толпе. Что-то или кто-то гнался за парнем в черной косухе и затемненных очках. Они бежали сквозь толпу, толкая то одних, то других, но почему-то никто не обращал на это особого внимания. Второй парень был немного выше первого, но более худым. Мне стало уж больно интересно почему они бежали, но я не сдвинулась с места, а решила дальше наслаждаться выступлением. Но, что это? Они двигались прямо на сцену. Как? Почему никакой вышибала до сих пор не остановил их? Я, разинув рот, смотрела на эту заварушку. Может это часть шоу? Но почему тогда остальные ведут себя так, будто ничего не случилось? Неужели на каждом концерте Темных Единорогов происходит такой поворот событий?!

 Вдруг, тот, который был повыше все же смог остановить беглеца. Они начали драться прямо на сцене. Под звук барабанов не было слышно их крики, но они явно что-то кричали и яростно сражались. Я не могла смотреть ни на что, кроме как на этих двоих. Они в одну секунду оказались лежащими на сцене. Тот, кто был повыше, вдруг достал нож и одним движением руки воткнул его прямо в сердце парня в косухе.

- Ах, что же это? – я вскрикнула, закрыв рот рукой. Меня никто не услышал, я была далеко от сцены, к тому же музыка и крики свирепых фанатов заглушали все остальные звуки. Но вдруг парень, который сидел на бездыханном теле молодого человека, повернул голову в мою сторону и глянул мне прямо в глаза. Он смотрел не иначе как прямиком на меня.

 Какой вздор, он ничего не услышал. Я просто испугалась. Это всего лишь глупые шуточки, это всего лишь часть выступления, всего лишь маленькое шоу. Но он все не переставал смотреть на меня, держа окровавленный нож. Бежать. Нужно бежать или спрятаться от его взгляда.

 Мне стало не по себе, я почувствовала тошноту и старалась не заплакать. А если это - не игра? Что если он и правда убил этого парня? Но почему тогда никто не обратил на это внимание? Я двинулась к выходу, намереваясь срочно отправиться домой. Больше мне здесь нечего делать, увиденное мной осталось незамеченным другими и это более чем странно.

 Протискиваясь через толпу я добралась до выхода и наконец-то почувствовала легкий ветерок. Мне нужно было добраться до машины как можно скорее. Шаг и я начала терять равновесие. Мне нужно собраться со своими силами и уносить ноги. Он увидел мой взгляд. Он – убийца. Он... Я не знаю кто это, но он точно какой-то зверь. Не хотелось бы пересечься с ним где-либо. Повернув за угол, кто-то резко схватил меня за руку. Хватка оказалась болезненной, рука моментально онемела.

- Маленькая стерва, куда бежишь? Сегодня ты пойдешь со мной! – девчачий голос был решительно настроен. Обернувшись, я увидела его. Нет, не его. Это была девушка. Очень короткая прическа, грубые ботинки и черная куртка делали ее похожей на парня. В одном из ботинок сверкал тот самый нож, запачканный кровью.

- Что? Нет! Я...- в ушах зазвенело и перед глазами все понемногу расплывалось. – Я вас впервые вижу! Отпустите! Я... 

Сделка с дьяволом (название обдумывается)Where stories live. Discover now