Эррор очень пристально разглядывал глазки Инка. Форма его глаз менялась в зависимости от настроения и сейчас два его значка были разной формы (❓_💙). Эррору это определённо нравилось. Он медленно приблизился к желанным губам Инка и нежно поцеловал его. Инк не раздумывая стал отвечать взаимностью. Инку было приятно даже целовать Эррора, не говоря и о большем. Их поцелуй мог длиться бесконечно, если бы не воздух. Как только Чернилька разорвал поцелуй, Егор запустил свою ладонь ему под маечку. Инк тяжело выдохнул и сильно покраснел. Эррор, почувствовав, что Инки уже надышался, снова ловко взял его в поцелуй. Эррор случайно надавил на Инка и они упали на кровать. Коленка Эррора была между ног Чернильного и это было смущающе, но никого это не остановило. Оши, прервав поцелуй, стал полизывать шейку СВОЕГО Инка и оставлять на ней багровые засосы. Вдруг, он почувствовал запах горячего шоколада или какао. Им пахло от Инка.
— И-инк... ты что-нибудь *ик* чувствуешь?~...
— Я чувствую запах лаванды... мой любимый... — Инк был невменяем, но говорил правду.
— Я тоже чувствую свой любимый запах... и он исходит от тебя, Инки... м-мы... истинные?...
— Если это так, то я счастлив~
— Надеюсь ты не возражаешь?~ — Эррор укусил шею любимого, тем самым поставив метку. Инк вскрикнул от боли. Все посмотрели на них. Никто ничего не понимал. Когда же они увидели, что Инк держится за шею, а Оши его успокаивает, то все всё поняли.
— Ты поставил метку?!
— Вы истинные?!
— Чем пахнет Инк?!
— Какова на вкус его шея?!
Их завалили вопросами. Эррор посмотрел на Инки и положил палец на его губки.
— Извини. Так было нужно~...
— Я... терплю... у тебя о-очень острые зубы~... — они не обращали внимания на других.Эррор продолжил целовать шейку сладкого Чернильницы, облизывая место укуса, дабы снизить дискомфорт и боль. Инк окончательно успокоился. Эррор продолжил своё дело. Оба скелета уже бвли перевозбуждены.
— Инк, ты пахнешь слишком вкусно... я не смогу сдержаться~...
— Эррор... не останавливайся, дурак!~ — Инк недовольно фыркнул требуя продолжения.
— Пока у тебя течка ты сможешь мной управлять. Но как только она у тебя закончится, я тебя уверяю, ты будешь... страдать, мой любимый~... — слово «страдать» он произнёс как можно пошлее. Он садист и это нормально для него. А что касаемо Инка. Он всегда хотел, чтобы на него одели ошейник.— Я буду только рад, Оши~....
Оши стал медленно раздевать свою куколку. Он поглаживал рёбра Ки-ки, полизывал их, спускаясь рукой всё ниже. Инки был полностью раздет, а Эррор тоже был почти полностью голый. На нём оставались лишь джинсы. Они оба смотрели на тела друг друга и возбуждались ещё сильнее, хотя это был их предел. Намочив свой палец, Оши стал медленно засовывать его в Инки. Тот лишь вжался в кровать и тяжело задвшал. Эррор стал медленно двигать им вперёд-назад, подключая и другие пальцы. Вскоре, поняв, что достаточно подкотовил любимого, он приготовился входить уже и неоном. Инк немного испугался.
— Б-будь аккуратнее... пожалуйста...
— Хорошо, сладкий~...А что с остальными? Они уже давно вышли из комнаты, лишь бы не мешать этим голубкам. Однако из щели в дверке можно было слышать хихиканье.
Эррор медленно вошёл в Инка на половину. Тот в свою очередь негромко простонал и из его глаз выступили слёзы. Оши, подождав, пока Инки привыкнет, стал продвигаться дальше и дальше, пока не вошёл во всю длину. Он опять остановился.
— Ты как, зайчик?~...
— Б-больно... но я в порядке...
— Потерпи ещё чуток... скоро тебе будет приятно~Дабы помочь своему партнёры расслабиться, Рюрик (ХД) взял неон своего любимого в руку и стал двигать рукой вверх-вниз. Инк и вправду расслабился и немного прогнулся в спине.
— Узко~...
Эррор стал двигаться вперёд-назад в теле Инка, продолжая мастурбировать своему партнёру. Инк громко стонал и извивался в руках Эррора. Чернилька казался маленьким, по сравнению с Эррором, но они отлично смотрелись вместе. С каждым толчком, Эррор усиливал темп и вскоре он двигался очень быстро. Инк расцарапал все косты Оши на спине от нервов. Ему было и большо и приятно одновременно. Спустя пять минут кончил Инк.
— Так быстро?~ — поинтересовался Эррор
— Это ты виноват! Так бы... я д-держался... Ах~... дольше...
— Мфех... теперь тебе осталось ждать~...Эррор ускорился. Инку стало больнее, от чего Инк стал стонать громче и получать больше удовольствия. Похоже, что садист и мазохист - идеальная пара. Эррор очень сильно прижал к себе Инка и излился внутрь него. Инк, пытаясь сдерживать свои стоны, прикрыл рот подушкой и сильно выгнулся. Егор облизнул рёбра своей принцессы, от чего тот задрожал.
— Т-тебе понравилось?... — Оши еле отдышался.
— Очень... я тебя люблю... и с самого начала ты мне понравился... да вы все тут неплохие, но... ты был быстрее всех... сегодня я сплю с тобой~...
— Прекрасно~...Парни зашли в комнату ехидно улыбаясь. Голубки же сидели одетыми и обсуждали что-то.
— А знаете что? — Игриво сказал Килл
— Чего?... — Посмотрел на него Эррор
— У нас есть запись.
— Да ладно?! — Эррор вскочил с кровати.
— Угу~...
— ДАЙ СЮДА! МНЕ ОНА НУЖНЕЕ, ЧЕМ ТЕБЕ!
— Я тебе отправлю!
— Хорошо.Инк уже мирно спал в своей кровати. Он очень сильно вымотался. Эррор взял его на руки. Оши свалился с ним на свою кровать и они быстро уснули.
— Ребят?... У меня очень не однозначная просьба... можете кто-нибудь со мной поспать?... — кажется Дасту снова не спокойно.
— Если тебе страшно, то хорошо. — Киллер улёгся к Дасту
— Спасибо тебе, Килька...
— Сладких снов, пасаны. — Издал это буркание Найт и улёгся к Хоррору.
— Не будем исключением и ляжем так. — Найт настаивал.
— Хорошо, Найти... — все очень быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же он?...
FanfictionМногие знают, что Инк является Омегой, а Эррор Альфой, так что объяснять смысла нету. Эта история о том, как один паренёк перешёл на другой факультет уже к другим мальчишкам. Всех удивляло, что его отправили именно сюда, но выбор волшебной шляпы изм...