Глава 6.

714 44 8
                                    

#POV Том

Боже,неужели уже прошло пол года. А я всё никак не могу забыть того милого парня,моего истинного. Он уехал ничего мне не сказав. Я тогда подумал что он меня использовал. Боже как глупо это звучит. Я если честно скучаю по нему.

Блин... Кто-то стучится и отвлекает меня от мыслей об моей омежке. Боже,мне его запах мерещится,свихнуться можно.

Так,надо открыть дверь.

Подходя к двери я настойчиво слышу его запах.

О, боже, этого не может быть.
Я открываю дверь и передо мной стоит Милки,собственной персоной.

Он мне что - то начал говорить, но я его почти не слышал. У него такой красивый голос. Так, стоп, он говорит? Это не моё воображение?

Ааа, он, падает.. Что же делать?
Я изо всех сил пытаюсь встать, и подхватываю его.

Fleshback

Он ушёл. Он просто взял и ушёл. Мне так было хорошо. Я впервые за 10 лет почувствовал себя живым. Я уже и не надеялся найти своего истинного. Но судьба бывает, видимо, непредсказуемой. За мои страдания, она мне послала этого ангелочка.

***

Прошло уже две недели. А не его и не его папы нет. Я к ним стучусь каждый день. Но ни кто мне двери не открывает.
Только потом, мне соседи сказали что они уехали за границу.
Я был разбит. Судьба опять надомной шутит. Ну сколько можно то уже??

ПОДОЖДИТЕ? Это мне сейчас не мерещиться? Я ЧУВСТВУЮ свои ноги??
Тааак, надо идти в больницу. СРОЧНО. Об омежке подумаю потом.

***

В больнице мне сказали, что по причине того что я нашёл истинного, у меня появился шанс заново ходить. Я был несказанно рад.
Ведь это такое счастье много ходить. Чувствовать асфальт, травку, камушки под ногами.

Мне сказали приходить в больницу каждый день. Там я буду заниматься специальной гимнастикой.

Конец fleshback

О, боже, у меня получилось встать. Правду мне сказали врачи, что истинные помогают исцеляться.

Я его посадил на моё кресло каталку и на четвереньках, маленькими шажочками я его довёл до дивана и уложил.

Боже, моё чудо такое красивое. Я прям насмотреться не могу. Я так скучал. Но, где же он был? Почему именно сейчас приехал ко мне?
Ладно, проснётся, сам расскажет.

Блин, у него же течка! Так, надо срочно ехать в аптеку.

Я быстро собрался и отправился в магазин. Я бы, конечно, смог ему помочь. Но! Он меня потом убьёт, наверное..

***

После аптеки я зашёл ещё и в продуктовый магазин. У меня дома вообще жрать нечего, а сам я питаюсь дошиками, о да это пища богов. Но СВОЮ омежку я этим травить не буду.

***

Я открываю дверь квартиры и въезжаю в неё. Я посмотрел на диван и увидел как сидит мой ангелочек с опущенной головой.

Я быстро разуваюсь и мчу к нему.

- Милый, что с тобой? - господи, почему я сказал милый? Я с роду то таких милых вещей вслух не говорил.

- Я думал ты ушёл отсюда, потому что в обиде на меня.. - о, боже, похоже он скоро заплачет.. не не не.. ненавижу слёзы омежек.

- С чего так решил?

- Ну, я после той ночи, уехал.. И даже тебе не сказал.. А ведь мой истинный.. Но, я не успел, правда.. - он посмотрел на меня, и да он пустил слезу, господи, как я ненавижу себя. Довёл до слёз моего любимого.

Я протянул свою ладошку к его щеке и вытер слезу.

- Ну, что ты, маленький, я на тебя не обижаюсь.. Я скучал очень сильно..

- Честно честно? - ну всё, несите гроб, он на меня смотрит такими щенячьими глазами, что я просто сейчас от умиления сдохну..

- Честно честно..

И он набрасывается на меня с объятиями.

- Я тоже, очень сильно скучал по тебе.. Ведь я даже номера у тебя не спросил.. - боже его голос такой божественный, ща кончу.. - я тогда сразу к папе побежал и сказал, что у меня есть шанс сново говорить.. и мы с папой этим же днём улетели за границу.. я даже не успел тебе сказать.. прости прости меня, пожалуйста.. - и он начал целовать моё лицо, боже как это приятно.

- Ты всегда так много говоришь? - меня удивляло то как быстро и много он говорит.

- Да.. Папа сам меня остановить, иногда, не может от моего «словарного поноса», тебе не нравится?

- Что ты, ангел мой, я бы всю жизнь тебя слушал! - мне хочется его поцеловать.

Я быстро приближаюсь к его лицу и вгрызаюсь в его губы.

——————————————
Боже, как я могла забыть про этот фик?
Память у меня как у рыбки походу🤓
И как обычно, много ошибок)

Ну же, скажи мне «Я тебя люблю!»Место, где живут истории. Откройте их для себя