принятие

2.2K 97 11
                                    

Гарри сидел на мягкой лужайке зелёной травы. Всё было где-то далеко , за спиной. Учёба в Хогвартсе, война, его лучшие друзья. Всё прошло как-то быстро, оставляя за собой след ,будто повисший в воздухе, до которого, казалось, ещё можно дотронуться. Все беды оставили его,но и всё хорошее никак не хотело возвращаться.

С того момента,как закончилась война в его жизни много чего изменилось. Расставание с Уизли не приносило Гарри много мук и ожидаемой боли. В один момент он понял,что просто не любит её , а может,он её никогда и не любил. Она наскучила ему своими разговорами , своими повадками. Она надоела ему вся и полностью. Гарри решил не медлить и поставил всё на свои места. Джинни долго кричала ему в след,что он последний подонок,она даже пыталась подделать беременность,но это не сработало. Поттер уходил от неё,на этот раз навсегда. Как ни странно,Рон на него не злился,хотя,скорее всего должен был. Он с самого начала знал,что ничего из них с его сестрой не получится. Они с Гермионой поддержали его,даже пытались навестить. Но ему это было не нужно. Он хотел сидеть и думать,наслаждаясь тишиной. Поэтому, Гарри решил ,что на некоторое время переедет из дома Блэков. Он выбрал прекрасный уютный домик,который раньше принадлежал какому-то старому волшебнику, на окраине Лондона,быстро купив его. Благо,он удачно устроился в Министерстве Магии аврором , и смог спокойно уйти на перерыв . Решив,что молодой семье Уизли нужен покой и личное пространство,он временно предоставил дом крестного им.

И вот, он здесь. Его окружает покой. Под ним мягкая лужайка,над ним - голубое небо. И тишина , такая сладкая,желанная,что всё тело переполняет странное ощущение жизни, в которую снова возвращается Поттер. Он достиг всего, чем могла бы гордиться его семья,но самому было тошно. Даже когда всё утихло он появлялся на обложках пророка. Казалось бы, кому он ещё нужен? Но ему всё ещё слали сотни писем юные фанатки , а некоторые совсем опускались ниже плинтуса. Они плели сплетни. Как такое могло случиться? Грязные сплетни о интрижках Гарри Поттера ? Да, это было обычной чертой Риты Скитер. Она всё искала и искала для Гарри пару, порой, ему казалось, что этим она хочет показать ему то, что тоже неровно к нему дышит , но он сразу откидывал эту мысль. От неё, её гадких статеек и девушек, которых она ему приписывала ему становилось тошно. Лаванда в её списках была на первом месте, за ней шла Полумна, а дальше начинался полный бред. Глупая журналистка приписывала ему отношения даже с самим министром магии. И каждая новая статья всё больше обижала Гарри. Ему было дурно от мысли, что он действительно так популярен, что эти статьи читает каждая мелкая девчонка, а может и нет. И кто знает,что делают за просмотром картинок маги?

Солнце начинало садиться,земля немного охлаждалась. Гарри сидел,смотря на ручеёк около его ног. Мысли безжалостно съедали его . И вскоре, он сам начал думать, кто же его идеальная пара. Он немного улыбнулся,и начал вспоминать,что ему всегда нравилось в девушках. Но потом понял, что у него не было времени их разглядывать и решил, что просто создаст себе идеал на время,пока не встретит ту самую,с прекрасной внешностью и чудесным характером. Он погрузился в свои мысли,мельком прикидывая,что его всегда привлекало в людях.  

Первым делом - руки. Нежные, с тонкими запястьями и длинными пальцами , к которым хотелось бы , невзначай прикоснуться. Затем стиль. Наверно,он должен быть мягким,но в то же время безупречно подходить хозяину. Ему всегда нравились строгие чёрные костюмы, рубашки, водолазки,и чтобы всё, как с иголки , конечно. А главное - это сочетание с мантией. От прекрасно подобных вещей Гарри всегда чувствовал эстетическое наслаждение. Кожа у возлюбленной должна быть гладкая, нежная, будто слоновая кость, а глаза - цвета серого лондонского дождя, за которым так любим наблюдать Поттер. А как же волосы? Они должны быть мягкими , приятными на ощупь, точно не рыжими, не тёмными. Парню так понравился составленный портрет,что когда он осознал как подвело его подсознание - жутко испугался.  Неужели ? Слизеренский змей ? Но где же привитое дядей Верноном непонимание однополой любви? Где призрение к нему? Точно не он, точно не Драко.. Драко ? Он не выдержал и выругался, даже не понял , вслух он это сделал или про себя.

- Да что с тобой? С какого это момента он Драко ?

Бедному Гарри казалось, что он сходит с ума. Столько лет лютой ненависти , и все они насмарку. Нет, точно. Такого просто не может быть, ведь Гарри натурал, он всегда таким был. Но почему тогда его всегда тянуло к Дра..Малфою ? Почему ещё в первый день в Хогвартсе, когда Макгонагалл пошла готовить церемонию в его глазах пробежали искры от того,что Малфой уделяет ему внимание ?

Гарри сидел и думал над тем,что являла собой их вражда. В последние годы школы он тосковал. Ему чего-то не хватало. И только сейчас он понял чего. За чередой его проблем , он не успевал ссориться с Малфоем, а когда дело доходило до конфликтов - у него просто не было сил . Так действительно ли их ненависть была настоящей? Или они оба прятали за ней что-то большее?

Очнувшись от своих идиотских домыслов Гарри вдруг понял,что на дворе уже глубокая ночь. После войны он не любил темноту, откровенно говоря, его всё ещё мучали кошмары. Быстро зайдя в дом Поттер поднялся вверх по ступенькам и завалился на огромную кровать в спальной. Неделя одиночества окончательно свела его с ума и он решил,что завтра же потащит Рона и Герми в Хогсмид, чтобы хоть немного развеяться и поделиться с ними своими ужасными догадками.

Я устал дышать тобой  Место, где живут истории. Откройте их для себя