И чтобы кто-то поразил меня сильнее, чем она...

396 21 12
                                    

Обычные будни.
14:22.

Давно знакомое место, привычная суматоха, веселые лица вокруг.

Каждое утро заведение, в котором объединялось сразу несколько мест быстрого питания, было переполнено до отвалу. Эта ситуация не менялась ближе к обеду и уж тем более никто не терял интереса к этим забегаловкам к вечеру. Несколько маленьких зданий, расположенных по периметру, окружали деревянные столики, за которыми собирались компании людей, чтобы поболтать о жизни, работе, школе, о всём, что приходило на ум за чашкой кофе или вредным фастфудом.

Это место не было особой достопримечательностью города, но пользовалось довольно большим успехом, потому что находилось почти в центре мегаполиса.

Когда заканчивались занятия в школе, мы собирались большой компанией и брели в сторону излюбленного места, чтобы ещё немного потянуть время в компании друзей. Каждый день мы сидели за одним и тем же столом, смеялись, проявляли детскую шалость, которая с годами всё никак не уходила, и обсуждали всех, кто приходил и уходил из Авербрейджа. Именно так называлось это место.

Новые лица - новые обсуждения. Авербрейдж славился разнообразием людей. Тут можно было встретить людей абсолютно разных возрастов, с разными интересами и довольно интересными внешними особенностями.

Вы когда-нибудь пробовали понимать суть человека по строению его тела? Поверьте, для меня это было чем-то необычным и достаточно интересным, когда я впервые попробовал это сделать. Балерина отличается от модели строением ног. Смешно, правда? Но я это знал, благодаря своей наблюдательности и возможности каждый день смотреть на приходящих и уходящих жителей этого города. Удивительно вообще то, что по ногам я мог понять, что человек посвятил свою жизнь балету.

Обычно мы с друзьями обсуждали людей, пытались понять кем они являются и как сложилась их жизнь, но ещё наш возраст имел негативные стороны. Это выражалось в насмешках. Подростки любят это делать. Мы все были одного возраста, но я замечал умственное расхождение у нас, ведь всегда есть зачинщики, а есть ведомые. Я не спорю, я любил поиздеваться над людьми, совершить какую-то гадость или просто выполнить действие, которое загадают друзья, чтобы получить деньги, но спустя месяцы я вырос из этого и начал понимать суть наших поступков, а кто-то из нас всё ещё считал это классным развлечением, как ребёнок, пытающийся доказать родителям, что он прав, не осознавая правильность поступка.

🎉 Вы закончили чтение Последняя страница. 🎉
Последняя страница.Место, где живут истории. Откройте их для себя