"Целиком и полностью"
"Посвящение кому-то твоей любви никогда не гарантирует, что эти люди будут любить тебя в ответ"
Аманда:
3 апреля.
Сегодня День рождения моего близкого друга. А именно у Адама. Ему исполняется 18 лет. Он будет праздновать дома, так как нет его родителей. Они в командировке.
Я позвонила Монике, чтобы она пришла ко мне, и чтобы мы начали собираться. Она пришла через несколько минут. Мы соседи. Дом Моника находится с левой стороны. А Адам живёт в 20 минутах от нас.
-Что мне надеть? -спросила я подругу, открыв ей шкаф.
Моника начала смотреть все мои предложенные варианты, и тут же их убрала.
-Это ужасно, Аманда. Но у меня есть идея. Я видела у тебя одно очень классное платье. Сейчас я его найду.
И она продолжила раскрыться в гардеробной, пока не нашла именно то платье.-Не считаешь платье слишком открытом? -спросила я, держа его в руках.
-Именно то что нужно.
Я оделась и села на стул возле зеркала, готовясь к тому, что на моём лице появится макияж, а волосы немного будет кудрявыми.
Моника приступила к делу.
-Где все твои? -спросила подруга, нанеся тональник на мою кожу.
-Родители уехали в Лондон по делам. Энтони, в музыкальной школе.
Когда мы собрались, то вышли из дома и сели в машину моего личного шофёра - Ника. Ему 25 лет. У нас с ним замечательные отношения.
-Адам сказал, что на празднике он познакомит нас со своим другом. Они познакомились в этом году, - сообщила Моника.
-Впервые слышу об этом. Адам ничего не рассказывал. А вдруг этот парень плохой или из плохой компании? -я начала беспокоиться. -Мэнди, хватит беспокоиться. Адам не должен обязательно дружить с нами. Он парень, подумай об этом. Особенно, сегодня весёлый день, у нашего любимого лучшего друга День рождения. Ему уже 18. Он взрослый мальчик, а ты слишком много волнуешься за него. Ты это заметила?
-Я не волнуюсь, -Моника закатила глаза, -Правда. Ой все, перейдём к другой теме. Расскажи что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomanceАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...